Ваш последний визит был , оставили сообщений 3.
 
СайтСайт  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 За передовую магию и букву "к".

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: За передовую магию и букву "к".   Вт Июл 13, 2010 4:28 am

С аккаунта Мэриола пишет Хэлл

Начинаю кусками кидать инфу по магии. Все вопросы по магии лучше кидать мне сюда.

0. Общеизвестная информация по магии
1. В мире до Катаклизма магии и магов было много. Особенно хорошо к моменту Катаклизма были развиты:
боевая магия, погодная магия, монстроведение.
В лице Проклинаемого и подчиненных ему магов в мире присутствовал крупнейший анклав некромантов.
Проклинаемый погиб перед Катаклизмом, прочие маги во время Катаклизма, монстры окончательно перестали
тревожить мир к концу 5 года после Катаклизма.
Если по окончании Катаклизма и сохранились светлые маги, то широкой публике неизвестны ни они сами,
ни какие либо результаты их действий за последние 25 лет.
2. В силу божественной воли особыми способностями обладают боги, драконы, кирины, жрицы
и заключившие контракт с Небом (бессмертные). По настойчивым слухам контракт с Небом подписал шаньшу
с острова Сюн, но так ли это на самом деле точно неизвестно.
В силу факта существования особыми способностями наделены духи, йомы и ханьши. Видимо по воле Тэнтэя,
но на данный момент это вопрос считается теологически скользким…
3. Остров Сюн при обучении учеников придерживается версии, согласно которой после Катаклизма люди потеряли
возможность совершать магические действия за счет энергии накопленной/пропущенной через их тела. Кроме того,
подавляющее большинство магических рецептов прежнего мира в новом мире просто не работает.
Современная магия бесконечно далека от почти строгой научности магии времен Проклинаемого.
За 25 лет удалось опытным путем установить, что в принципе возможно создание артефактов.
Энергией достаточной для совершения магического действия обладают драгоценные и полудрагоценные камни.
К сожалению, способ "перезарядки" драгоценных камней на данный момент не известен.
В такой ситуации наибольшее развитие получил способ, при котором с помощью драгоценного камня создают
артефакт. Драгоценный камень отдает свою энергию, становясь по общепринятой терминологии
из "живого" "мертвым" (продолжая оставаться драгоценным камнем, но будучи абсолютно бесполезным в магии).
Артефакт используется в соответствии со свойствами, которые в него удалось вложить мастеру,
обладающему магическими способностями.
По слухам бывали случаи, когда просто держа в руках драгоценный камень кто-то совершал магическое действие,
Сэнины острова Сюн не отрицают такой возможности в принципе, но утверждают, что такое было бы простительно
только для защиты жизни, потому что ценность камней слишком велика для того, чтобы израсходовать ее за один
раз.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: За передовую магию и букву "к".   Вт Июл 27, 2010 1:55 pm

От Хэлл:

1. Особые способности
1.1 Особые способности богов
В данном случае имеется в виду бог мертвых Сидзин. Появление среди живущих Тэнтэя или Сэйобу представляется
мастерам крайне маловероятным. Хотя игроки конечно способны опрокинуть любые мастерские прогнозы…
Сидзин обладает абсолютной властью в Западной стране. В его ведении находятся все души умерших, кроме киринов.
Что происходит в случае смерти кирина на момент начала игры никому кроме Тэнтэя не известно.
Единственный в истории предыдущего мира случай, когда бог был пленен и убит - гибель предыдущего Владыки Запада.
от рук Проклинаемого. Есть все основания считать, что в физическом мире навредить богу практически невозможно.
(Пояснение для игроков: бессмысленно задавать вопрос, сколько у бога хитов. Для того, чтобы получить потенциальную
возможность хоть как-то навредить богу надо самому практически стать богом.) По утверждению сэнинов Сюн, Сидзин
может исцелить любую рану или болезнь и даже вернуть назад душу, уже покинувшую тело.
1.2. Особые способности драконов
Общеизвестны из множества сказок еще прошлого мира.
1. Смена облика с драконьего на человеческий и обратно, переход в стихийную форму (туман, туча, ветер)
2. Видение сквозь иллюзию, распознавание правды.
3. Полет
4. Способность воздействовать на воду (призвать воду куда-либо / удалить воду откуда либо, устроить дождь/бурю/шторм,
в некоторых случаях - лечить водой)
5. Драконы не поражаются обычным оружием, невосприимчивы к ядам. В принципе уязвимы для магии. Избегают огня.
6. Каждый дракон связан со своим источником воды. Все происходящее с источником влияет на дракона.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: За передовую магию и букву "к".   Вт Июл 27, 2010 1:57 pm

1.3. Особые способности киринов
1. способны существовать в двух обликах - истинном (а-ля единорог) и человеческом;
в обоих из них наделены разумом и речью, но в истинном не имеют прямохождения, следовательно - не носят человеческой одежды
и не владеют передними ногами по принципу человеческих рук.
2. в истинном облике являются самыми быстрыми живыми существами в мире; способны летать
(в человеческом облике летать не могут, могут лишь окончательное приземление совместить с перекидыванием
в человеческий облик)
3. могут создать мэй-шоку, позволяющий им перемещаться по нефизическому плану как внутри мира, так и вне него
4. не получают физических повреждений от обычного оружия, зато уязвимы для некоторого артефактного, а также
для зубов, когтей и т.д. атакующих их йом (Падение с большой высоты вызывает ушибы, но не увечья, "встреча"
с камнем катапульты или стрелой баллисты - тяжелые ушибы, хотя и не смертельные). Детали на отыгрыш киринов.
5. обладают ярко выраженной аллергией на кровь
(не любят ее запаха и всячески стараются его избегать, при его усилении начинают страдать головокружением вплоть
до предобморочного состояния; при попадании на их тело нескольких капель рефлекторно пытаются сбросить их с себя
или чем-то очистить кожу, а затем по-возможности и смыть ее запах; если крови много, чувствуют слабость, головокружение,
достаточно быстро теряют сознание)
6. имунны к любым болезням, за исключением шицудо. Переносчиками болезней не являются.
7. способны приручать диких йом и создавать из них собственных ширэй
8. способны разговаривать с кайкяку (понимать их речь и быть поняты ими сами)
9. способны лечить болезни, вызываемые ядом йом, снимать проклятия (кроме божественных).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: За передовую магию и букву "к".   Вт Июл 27, 2010 1:58 pm

1.4. Особые способности жриц острова Ходзан.
1. невосприимчивость к воздействию ядов и обычного оружия
2. неподверженность ПОСЛЕДСТВИЯМ ранений йом (раны получить можно, заживают они быстрее, чем у обычного человека,
болезней от яда йом не возникает)
3. возможность остановить, обездвижить или временно ослепить противника (зависит от статуса жрицы / от того, где происходит
инцидент / кто является вторым участником инцидента + количества ваших противников)
4. уход за больным теми болезнями, что возникают в результате ран, нанесенных йомами, приостанавливающий развитие болезни
(если жрица - целительница, то такие болезни она еще и лечит)
5. отсутствие языкового барьера с любым разумным живым существом, находящимся на территории мира Королевств
6. умение пользоваться Вратами вне зависимости от того, открыты они для всех остальных обитателей Королевств или нет.
Пройдя через Врата, жрица одевает хайратник серебряного цвета (уходит в нефизический мир) и идет к другим Вратам, выйдя
из врат снимает хайратник (выходит из нефизического мира). В процессе движения жрица невидима и неощутима для всех,
кроме лиц, обладающих соответствующими способностями! Жрица не наблюдает во время движения происходящего в физическом
мире и не может изменить свой маршрут. Если она вошла во Врата с тем, чтобы попасть из пункта А в пункт Б, изменить решение и
оказаться в пункте С невозможно. С собой через закрытые для всех остальных Врата жрица может провести не более 2-х существ,
не способных самостоятельно пользоваться Вратами, держа их за руки. Если жрица по какой-либо причине отпустила руку ведомого,
тот останавливается и теряет сознание. Если после этого жрица по какой-либо причине не может продолжить вести ведомого,
то без оказания помощи со стороны тот умрет через полчаса, находясь в нефизическом мире. Последствия будут тяжелыми.
7. благословение.
А) Если жрица благославляет человека или ханьши, то получивший благословение в течении 1 часа не подвержен заболеваниям,
вызываемым ядом йом, не заражается обычными болезнями. Так можно благословить кого-то одного, но не многих одновременно.
Б) Если жрица благословляет дом, то на 6 часов в него закрыт вход духам и демонам, если только владелец / обитатель дома
сам не пригласит их войти. Йомы в благословленном помещении чувствуют себя неуютно., стремятся покинуть его.
8. жрицы могут отдавать приказ словом:
А) на храмовой территории Ходзана любым людям/ханьши/бессмертным по контракту (за исключением императоров).
Приказ может состоять не более чем из 3 слов, содержание приказа может быть любым, при условии, что оно в принципе выполнимо.
Невыполнение отданного жрицей приказа невозможно. Ответственность за такой приказ они несут перед Тэнтэем.
Пример: "Бросьте оружие!" Оружие дружно бросают все: и свои, и чужие.
Б) ВНЕ храмовой территории Ходзана не более чем трем людям/ханьши/бессмертным по контракту кроме императоров.
Этот вариант доступен ТОЛЬКО СТАРШИМ жрицам. Приказ может состоять не более чем из 3 слов, содержание приказа
может служить только для защиты жрицы и ее спутников от угрожающей опасности на время достаточное для того, чтобы
быстро удалиться.
Пример: старшая жрица говорит шайке разбойников: "Замрите!" и они замирают на время пока жрица и ее спутники скроются из глаз.
9. в случае совместных действий нескольких жриц возможность переместить человека с Ходзана на другие острова Желтого моря.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: За передовую магию и букву "к".   Вт Июл 27, 2010 1:59 pm

1.5. Особые способности заключивших контракт с Небом.
1. невосприимчивость к воздействию ядов и обычного оружия
2. неподверженность ПОСЛЕДСТВИЯМ ранений йом (раны получить можно, заживают они быстрее, чем у обычного человека,
болезней от яда йом не возникает)
3. возможность для семьи заключившего контракт с небом (супруги, дети) с его и их согласия заключить контракт с Небом.
1.6. Особые способности йом
1. невосприимчивы к обычному (неартефактному) оружию
2. раны, нанесенные йомой вызывают у людей одно из трех смертельных заболеваний (см. приложения к правилам по лекарству)
3. возможность летать (см. п.3, п.6. раздела правил "О географии и перемещении")
4. у некоторых разумных йом способность разговаривать на человеческом языке, оборачиваться на определенное время
в человека).
5. ни на кого не нападают рядом с рибоку и ябоку (под самим деревои в радиусе 3 метров от него).
6. на летящую йому, пересекающую границы королевств, и ее всадника, если он есть, не распространяются правила игротехнических
конвертов (см. пункты 13-15 раздела правил "О географии и перемещении"). То есть дорога по воздуху безопасна, если только
вы не столкнетесь с другим летающим персонажем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Миона



Сообщения : 151
Дата регистрации : 2010-01-09
Откуда : Тамбов

СообщениеТема: несколько вопросов   Ср Июл 28, 2010 5:07 pm

По поводу жриц хочется некоторых подробностей Smile. Конкретно вот каких: 
Цитата :
3. возможность остановить, обездвижить или временно ослепить противника (зависит от статуса жрицы / от того, где происходит  инцидент / кто является вторым участником инцидента + количества ваших противников) 
кто из жриц и когда может остановить, кто - обездвижить, а кто - ослепить? Как конкретно это зависит от статуса, места, количества противников (которым тоже невредно об этом знать)? Дальше. 
Цитата :
4. уход за больным теми болезнями, что возникают в результате ран, нанесенных йомами, приостанавливающий развитие болезни (если жрица - целительница, то такие болезни она еще и лечит)
как лечат, как отыгрывать? Есть подозрения, что механизм отличается от действий при обычных болезнях... И вот еще:
Цитата :
8. жрицы могут отдавать приказ словом:  
А) на храмовой территории Ходзана любым людям/ханьши/бессмертным по контракту (за исключением императоров)
и так далее, также и вне Ходзана. Верно ли я понимаю, что с йомами у жриц такой номер не пройдет Smile?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гарпия



Сообщения : 109
Дата регистрации : 2009-08-11
Откуда : Жуковский, Москобласть

СообщениеТема: Re: За передовую магию и букву "к".   Чт Июл 29, 2010 2:16 am

1. Заключившие контракт с Небом имеют языковой барьер с кайкяку?
2.
Цитата :
жрицы могут отдавать приказ словом А) на храмовой территории Ходзана
если жрица прикажет: "не двигайтесь!", сколько по времени все будут вынуждены исполнять это?
3. Благословение кирина в отличие от Благословения жрицы - силы не имеет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://carpuscula.livejournal.com/
Тайхо Сюн



Сообщения : 66
Дата регистрации : 2009-12-05

СообщениеТема: Re: За передовую магию и букву "к".   Чт Июл 29, 2010 2:55 am

Могут ли драконы распознать кирина, если тот - в человеческом облике?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: За передовую магию и букву "к".   Чт Июл 29, 2010 5:25 am

Начнем с конца.

1. Драконы могут распознать кирина, если тот - в человеческом облике. Истинное зрение, ничего не поделаешь.

2. Для заключивших контракт с Небом не существует языковых барьеров, в том числе их нет и с кайкяку.

3. Кирины - живое благословение Творца. Кирин, он в-общем-то для всех. Ситуация, когда кирин благословляет кого-то лично в источниках не встречалась. Это как если бы сам Тэнтэй кого-то лично благославил... И я подозреваю, что чтобы это случилось, необходимо, чтобы благославляемый совершил... Фантазии не хватает что. Короче, в теории бывает, на практике крайне маловероятно.

4. Приказ словом жрицы продолжает действовать:
а) на ХРАМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ Ходзане (то есть в пределах Лабиринта): пока приказ не отменен самой жрицей или другой жрицей равного статуса. Исключение: приказы Гёнкун (верховная жрица). Ее приказ на Ходзане может отменить она сама, но не другая жрица. В самом крайнем случае ее приказ может быть отменен кем-то из богов. Хотя те без самой крайней необходимости предпочтут не вмешиваться.
б) вне ХРАМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ Ходзана: как следует из формулировки соответстующего пункта, отдав подобный приказ, жрица вынуждена удалиться. Как только она оказывается за пределами видимости, действие приказа заканчивается.

5. Если жрица выполняет роль сиделки при заболевшем после ранения йомой, то ухудшения состояния больного не произойдет и помирать он не будет. Но и не выздоровеет.
Если жрица-целительница возьмется лечить заболевшего после ранения йомой, то хотя она будет лечить его, как обыкновенная целительница (ну разве что знающая нужный рецепт), больной выздоровеет. Заметим, что далеко не всякая целительница-не жрица, имея в руках этот рецепт, сможет помочь такому больному.
Здесь дело не только в том что делает, но и кто делает...

(знаю, что это ответ не на все вопросы, но продолжение следует)...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: За передовую магию и букву "к".   Сегодня в 11:58 am

Вернуться к началу Перейти вниз
 
За передовую магию и букву "к".
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
12 КОРОЛЕВСТВ. ШАГИ РАССВЕТА :: Обсуждаем материалы сайта :: Вопросы к разделу сайта "О игре"-
Перейти: