Ваш последний визит был , оставили сообщений 3.
 
СайтСайт  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Что надо знать про чипы и конверты.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Что надо знать про чипы и конверты.   Вс Июл 25, 2010 5:13 am

От Хэлл:

1. Для постройки любого строения надо от 5 (сарайчик) до 20 чипов (крепкий дом/усадьба/стена) стройматерилов: чипов дерева, железа, меди,
бронзы, кожи, стали, ткани, шерсти в зависимости от того что вы строите. Для любой починки частично разрушенного строения нужна половина от
стоимости постройки.
2. Перевозка чипов. На себе пешем можно таскать до 5 чипов включительно. Верховое животное / верховая йома / повозка / лодка / корабль
снимают ограничения при перевозке чипов. Дикая йома также может перенести сколько угодно чипов.
3. Производство стали в данном мире на начало игры НЕ существует. Вся сталь относится к разряду обломков, сохранившихся со времен до
Катаклизма. Сэнины недолюбливают сталь и утверждают, что ее хранение/использование может оказаться небезопасным.
4. Каждый вид чипов связан с определенной стихией. Знание этого распределения помогает при составлении новых рецептов.
5. Чипы др. камней на игре бывают двух видов. На начало игры распространены стандартные чипы, считающиеся относительно недорогими
камнями. Они не отличаются друг от друга по возможностям и имеют одинаковую ценность.
Второй вид чипов др. камней можно найти в конвертах. Это фотографические изображения др. камней, по которому можно определить что это за
камень. Это камни однозначно уникальные и ОЧЕНЬ ценные. Используются при создании артефактов.
6. Изготовление чего-либо на игре возможно при наличии 2-20 чипов, соответствующих используемому рецепту. Наличие чипов не освобождает от
необходимости отыгрыша изготовления. Как именно отыгрывать создание того или другого предмета мастера оставляют фантазии игроков.
7. Чипы золота и серебра, а также деньги считаются универсальным средством купли-продажи, то есть именно на них у виртуальных купцов
(мастеров) можно закупить любые другие наименования чипов по мастерскому курсу. (Зверскому, не менее, чем 1 к 5 для чипов и 1 к 10
для денег)
8. На начало игры никто не чеканит монету. Все деньги в 12 королевствах отчеканены до Катаклизма. Их ценность определяется наличием
в их составе металлов, ныне не добываемых людьми и возможно не существующих в другом виде в мире. Знающий кузнец, лекарь, сэнин могут
с толком использовать деньги…
9. Чип руды + чип угля с помощью кузнеца может быть превращен в чип любого металла, исключая сталь.
10. Золотое правило конверта: если вы открыли конверт, а в нем лежат чипы - их нужно забрать себе.
Серебряное правило конверта: если в конверте есть указание оставить там ваши чипы и уже лежат какие-то другие чипы, то лежавшие в конверте
чипы забрать себе, а свои согласно указаниям оставить в конверте.
Бронзовое правило: если потеря ваших чипов крайне горька вашему сердцу, не пытайтесь сами или с помощью присутствующих немедленно
вернуть свои ценности путем еще одного вскрывания того же конверта. Это неспортивно. Вообще, если путешествует группа лиц, то она не
должна открывать один и тот же конверт!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
vera



Сообщения : 64
Дата регистрации : 2009-08-17
Возраст : 40
Откуда : Тамбов

СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Вс Июл 25, 2010 7:54 pm

И что делать, если в конверте указание оставить свои чипы, а у игрока ни одного чипа?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Пн Июл 26, 2010 12:42 am

От Хэлл:

Либо в конверте будет предусмотрена такая ситуация с подвариантом: "а если чипов у вас нет", либо не будет - это уж какой конверт попадется.
Если предусмотрена - действуем опять же по инструкции. Если не предусмотрена - значит повезло.
В конце концов вполне возможна история из серии: шел человек по Кё, нарвался на летающую йому, думал, что тут-то его поход и кончится, но не растерялся, убежал, забился поглубже в лес. Йома бросила преследование, а человек в этом глухом уголке набрел на какую-то полезность (чипы), которую бы ни в жизнь не стал тут искать. Хэппи энд.
Короче, всякое бывает!

P.S. Кстати, буду признательна, если будут еще вопросы из той же серии...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Linfar



Сообщения : 43
Дата регистрации : 2009-08-17

СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Пн Июл 26, 2010 5:45 pm

Могут ли йомы открывать конверты? Могут ли йомы иметь/собирать чипы?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гарпия



Сообщения : 109
Дата регистрации : 2009-08-11
Откуда : Жуковский, Москобласть

СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Вт Июл 27, 2010 1:59 am

известны ли будут заранее драг.камни (которые с фотографиями) знающим?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://carpuscula.livejournal.com/
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: й   Вт Июл 27, 2010 1:43 pm

От Хэлл:

1. Йомы могут открывать конверты, подробности см. ниже.
2. Йомы могут собирать и иметь чипы. Чего йомы не могут, в отличии от людей, так это заниматься деятельностью, приносящей чипы в качестве дохода. Зато могут заставлять делать это людей или ханьши...
3. Информация по уникальным др. камням на игре будет у ряда лиц. Старатели имеют некоторое представление о том, какие именно камни встречаются в мире (список наименований или часть его), как их искать. Сэнинам из Книг известны некоторые рецепты с использованием таких камней. В конвертах можно встретить как сами камни, так и информацию о них...
4. Возвращаясь к вопросу "если чипы надо отдать, а их нет": тогда возможно придется "потерять" сертификат на артефакт или личный хит, смотря что написано в конверте... Так что постарайтесь без крайней нужды не пускаться в далекое путешествие совсем уж без припаса.

Еще о чипах и конвертах.

1. На незаселенных территориях конверты находятся: а) на входах на перевалы (большая стопка), б) в центре территории у рибоку (большая стопка), в) случайно размещенные по территории. На заселенных территориях конверты есть только случайно размещенные.
Конверты в пунктах а) и б) нужны для моделирования пребывания на/путешествия по незаселенной территории. Поэтому из этих стопок 1 путешественник берет не более 1 конверта за 1 проход (то есть 3 конверта за путешествие из населенной страны в населенную страну или 1 конверт, если вы просто заглянули на незаселенную территорию). Свободно размещенные конверты можно открывать по очереди до тех пор, пока не нарвешься на какую-либо неприятность в них указанную. После этого "охоту за грибами" следует прекратить до следующего посещения незаселенной территории или до посещения поселения.
Охота на свободно размещенные конверты не освобождает от необходимости брать конверты на на перевалах и у рибоку. (Это разница между риском неизбежным и поиском приключений на свою голову.)

2. У человека или ханьши есть ограничение: на себе можно унести не более 5 чипов. Что делать, если в открытом вами конверте есть чипы, а унести их на себе вы уже не можете?
Ответ: либо оставляем их в конверте, либо забираем ту часть, которую еще можем унести, либо обмениваем часть своих чипов на лежащие в конверте.

3. Йомы и конверты. Летящая йома (летящий на йоме) к конвертам не имеет никакого отношения, потому что они описывают происходящее на земле, а не в воздухе. Йома, путешествующая пешком, вскрывает конверты у перевалов и у рибоку и свободно размещенные конверты, так же как человек или ханьши. Единственная разница - грузоподъемность йом не ограничена. (Для особо талантливых: конверты могут вскрывать только йомы-игроки. Игрок, у которого есть игротехническая йома, не может вскрывать конверты "за свою йому", он может только использовать эту йому для перевозки ценностей. Кстати, если ваше транспортное средство куда-то делось, то лишние чипы придется бросить/спрятать/отдать менее нагруженному...)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Алата



Сообщения : 51
Дата регистрации : 2010-03-02
Возраст : 31
Откуда : Старый Оскол

СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Чт Июл 29, 2010 4:42 am

Вопрос. Кёсо умеет искать драгоценные камни, и "знает их на вкус". Это засчитывается в виде знания о свойствах камней?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мири



Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-28
Возраст : 27
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Чт Июл 29, 2010 1:36 pm

вопрос наличие проводника снижает риск для путника найти нежелательных приключений на свою голову или нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Чт Июл 29, 2010 2:01 pm

1. Кёсо будет знать названия (не все) др. камней, существующие в мире. Для тех, которые она пробовала на вкус, ей очевидна их принадлежность к той или иной стихии. (Все из-за той же разницы на вкус. Камень, связанный с огнем, он на вкус с перцем, а с водой - прохладный и т.д...).

2. Проводники.
Если вы наняли проводника через незаселенную территорию, вам и ему на пути придется вскрывать каждому только по одному конверту - у рибоку.
Кроме того, проводники обладают некоторой (не абсолютной) информацией за какой конверт хвататься НЕ надо или наоборот более безопасно. Ну и, наконец, много шляясь по неблагословенной территории, они привыкли иметь дело с последствиями ее отрицательного воздействия на организм. То есть, например, умеют лечить чесотку и педикулёз, знают и некоторые другие полезности, позволяющие если не выкрутиться из неприятностей, то хотя бы смягчить последствия.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Чт Июл 29, 2010 2:10 pm

Да, кстати...
Если вы вышли с проводником на незаселенную территорию, а с ним случилось что-то грустное (йома, например, задрала), то вам придется продолжать путешествие и брать конверты, как обычному путнику.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Что надо знать про чипы и конверты.   Сегодня в 12:00 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Что надо знать про чипы и конверты.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
12 КОРОЛЕВСТВ. ШАГИ РАССВЕТА :: Обсуждаем материалы сайта :: Вопросы к разделу сайта "О игре"-
Перейти: