| Игротехника | |
|
+5Сетсуна Tailami Гарпия Сайки Мэриол Участников: 9 |
Автор | Сообщение |
---|
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Игротехника Чт Дек 10, 2009 2:10 pm | |
| Что такое "утяжка", кому обязательно ее носить, а кому - нет? Можно ли дом моделировать не веревочкой, а тканью? Вправе ли йома перелезть через городскую стену? Как моделируются корабли и будут ли на игре повозки? Народ. Вопросов - куча. Чего-то мне не хочется самому себе их задавать... И не говорите, что вам все понятно Я слишком давно мастерю для того, чтобы знать - прописать в правилах ВСЕ - попросту невозможно! | |
|
| |
Сайки
Сообщения : 99 Дата регистрации : 2009-11-29 Откуда : Остров Ходзан
| Тема: Re: Игротехника Пт Дек 11, 2009 7:55 pm | |
| Как и чем будут моделироваться Дворцы-над-облаками (ведь они на игре будут, не так ли???) ? Кто и при каких условиях может попадать туда до или после избрания императора? | |
|
| |
Гарпия
Сообщения : 109 Дата регистрации : 2009-08-11 Откуда : Жуковский, Москобласть
| Тема: Re: Игротехника Пт Дек 11, 2009 9:23 pm | |
| Как моделируются корабли, море и мореплавание? : ) | |
|
| |
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Игротехника Вт Дек 15, 2009 6:34 pm | |
| СайкиДворцы-над-облаками действительно будут моделироваться, но - скорее всего ВНЕ основных поселений. Площади с флагами возле них - тоже. При этом на площадь зайти может любой желающий, а вот во дворец ДО избрания императора не факт, что проберется даже кирин... Принцип маркерения в ближайшее время будет доставлен в правила. Способов проникновения в эти строения в дальнейшем будет два: на верховой летающей йоме - до специально оборудованной площадки где-то наверху или своими ногами - до нижней части дворцовой скалы, где при необходимости будет открываться некая дверь или ворота... Только тогда уж наверх заведомо придется лезть по тем самым лестницам... что дорогу идущему, разумеется, не упрощает ГарпияПобережье морей будет маркериться волчатником с синими лентами или иными пометками того же цвета на нем. Корабли - продольным шестом с мачтами и имитацией парусов на них, который можно будет нести за специальные рукоятки. Лодки - палкой с небольшой имитацией паруса сверху и веревкой, за которую держатся те, кто в этой лодке сидит, но ей не правит... Команда и пассажиры держатся либо за рукоятки, либо за шест. Понятное дело, что чем больше корабль, тем тяжелее его нести... | |
|
| |
Сайки
Сообщения : 99 Дата регистрации : 2009-11-29 Откуда : Остров Ходзан
| Тема: Re: Игротехника Ср Дек 16, 2009 6:48 pm | |
| Про дворцы - почти понял. А находится-то в них - что??? | |
|
| |
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Игротехника Ср Дек 16, 2009 7:25 pm | |
| Изберешь императора, зайдешь во Дворец и узнаешь. А до того - фиг тебе... | |
|
| |
Tailami
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-11-13
| Тема: Re: Игротехника Пн Дек 28, 2009 7:55 pm | |
| Такой вопрос. Вижу я человека с рогом и в белой накидочке. Понимаю, кирин. А теперь я должна старательно вымарать из памяти его лицо? Ведь по конской, пардон, морде, по идее, я не могу узнать человека? И еще одно. Если я вижу человека, одевающего рог, то это значит что? Что он уже кирин в истином облике? Он еще в человеческой форме? Или происходит некий загадочный процесс при которм вообще ничего не видно? | |
|
| |
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Игротехника Пн Дек 28, 2009 9:35 pm | |
| Классные вопросы, кстати Спасибо 1. Увы, да. Большая часть условностей в РИ всю жизнь была определена игрой на честность. Мы, конечно, могли бы вынудить киринов закрывать лица тканью, но это - по своему опыту знаю - далеко не всегда приятно и удобно. Поэтому, да - увидел и сделал вид, что не узнал 2. Если ты видишь человека, одевающего накидку и рог, то ты, как ИГРОК, видишь именно момент перевоплощения. Насколько я помню по сериалу, этот процесс обычно сопровождается неким довольно сильным порывом ветра, заставляющим непрошенных свидетелей отворачиваться или закрывать глаза... Обязательность / не обязательность этой инстинктивной реакции я склонен оставлять на ваше усмотрение, но... что есть, то есть - УВИДЕТЬ момент оборота толком еще никому не удавалось | |
|
| |
Сетсуна
Сообщения : 84 Дата регистрации : 2009-08-09 Возраст : 41 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Игротехника Пт Янв 01, 2010 7:20 pm | |
| Может, все-таки предложить киринам дополнять костюм "единорожьей формы" повязкой, закрывающей нижнюю часть лица? Если ее нормально раскроить по верхнему краю, она не будет лезть в глаза. Я несколько раз играла персонажей, скрывающих лицо, причем большую часть времени дня, и ничего - особых помех нету. В принципе, это можно оставить на откуп Киринам-игрокам - хотят ли они на это заморочиться или нет. | |
|
| |
Сайки
Сообщения : 99 Дата регистрации : 2009-11-29 Откуда : Остров Ходзан
| Тема: Re: Игротехника Пт Янв 01, 2010 10:05 pm | |
| Угу... А переодеваться полностью прямо на дороге никто предложить не попробует?.. Ведь накидка-то находящейся под ней одежды скрывать не будет... И бедным игрокам снова придется что-то там забывать... Да и голос никуда не денется... Не знаю - кто, как и что, а я - всеми копытами за игровые условности... | |
|
| |
Тайхо Хо
Сообщения : 31 Дата регистрации : 2009-12-08
| Тема: Re: Игротехника Вс Янв 03, 2010 2:12 am | |
| Да, категорически не нравится идея про тряпки на лице. Не создавайте проблем...Необходимость отсеивать неигровую информацию и не использовать её в игре ещё никто не отменял.
Если же кирин меняет облик на глазах людей - значит, у него есть причины раскрыть себя или некая срочная необходимость, которая оказалась важнее сохранения инкогното. Вполне игровая ситуация и информация. | |
|
| |
Усо
Сообщения : 55 Дата регистрации : 2010-01-03
| Тема: Re: Игротехника Вс Янв 03, 2010 6:14 am | |
| Я как мелкий двоешник хочу поинтересоваться... Царапанье/удар когтями мелких йом моделируется как? И отличается ли от укуса? При моделировании и при последствиях? | |
|
| |
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Игротехника Вс Янв 03, 2010 6:30 pm | |
| Царапанье моделируется так же, как обычно имитируется людьми подобное поведение животных - удар чуть скругленными пальцами по подвергающейся нападению тушке... (только - аккуратно и без ногтей, пожалуйста...) Укус - захват кистью избранной части тушки противника. Одно действие снимает по одному хиту. Вне зависимости от размеров нападавшего. Однако, в случае встречи с лекарем, пострадавший в зависимости от произошедшего может ему сказать: "У меня вот тут на руке две маленькие ранки" или "Бок распорот длинными царапинами от тигриной лапы"... | |
|
| |
Tailami
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-11-13
| Тема: Re: Игротехника Пн Янв 04, 2010 1:49 am | |
| Насчет киринов и тряпочек. У нас не такой уж масштаб игры, чтобы не узнать человека по одежде, походке, голосу. Тряпочка не спасет. Так что условности, наверное, никуда не денемся. | |
|
| |
Гарпия
Сообщения : 109 Дата регистрации : 2009-08-11 Откуда : Жуковский, Москобласть
| Тема: Re: Игротехника Вт Янв 05, 2010 3:26 am | |
| Могут ли йомы преодолеть стену поселения/крепости? | |
|
| |
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Игротехника Вт Янв 05, 2010 3:43 am | |
| Летающие - да. В том случае, если люди не придумают от этого какой-нибудь защиты. Не летающие - нет, в том случае, если это стена города/крепости, а не крошечного полупервобытного поселка. Последнюю они могут и разломать... В том случае, если сами при этом не "кролики"... | |
|
| |
Усо
Сообщения : 55 Дата регистрации : 2010-01-03
| |
| |
Сайки
Сообщения : 99 Дата регистрации : 2009-11-29 Откуда : Остров Ходзан
| Тема: Re: Игротехника Ср Янв 06, 2010 2:57 am | |
| Желаешь продемонстрировать?... | |
|
| |
Усо
Сообщения : 55 Дата регистрации : 2010-01-03
| |
| |
Келдрад
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-01-05 Откуда : Выборг
| Тема: Re: Игротехника Вс Янв 10, 2010 12:17 am | |
| - Мэриол пишет:
- Царапанье моделируется так же, как обычно имитируется людьми подобное поведение животных - удар чуть скругленными пальцами по подвергающейся нападению тушке...
(только - аккуратно и без ногтей, пожалуйста...) Укус - захват кистью избранной части тушки противника.
Одно действие снимает по одному хиту. Вне зависимости от размеров нападавшего. При таком моделировании укуса подвижность и гибкость руки сильно отличается от этих же параметров шеи и корпуса. Не хотелось бы что бы Йомы кусали с ловкостью выдвижных челюстей Чужих, и тем более что бы у них вдруг оказывалось по "две головы") Может стоит ввести правило для тех кто работает лапами работать только лапами, а те кто могут только кусать пусть работают двумя руками вместе изображая челюсти? Если сложить руки и удержить запястья вместо то и дистанция укуса и подвижность "морды" будут более-менее подходящими, на мой взгляд. | |
|
| |
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Игротехника Вс Янв 10, 2010 1:57 am | |
| Ну, "две головы" у них не будет точно - одновременно "кусать" противника двумя руками / атаковать двух разных противников нельзя Плюс, слишком многие йомы вполне способны пользоваться не только каким-то одним вариантом нападения... Так что... увы. Боюсь, что разделить эти варианты на данной игре не представляется возможным Да и "выдвижные челюсти" при сомкнутых в запястьях руках все равно получаются, ибо руки все таки не голова Поэтому пусть уж остается, как есть... Раз уж лет 10 вполне себе прилично работает... | |
|
| |
Гарпия
Сообщения : 109 Дата регистрации : 2009-08-11 Откуда : Жуковский, Москобласть
| Тема: Re: Игротехника Вс Янв 10, 2010 11:59 pm | |
| Дурацкий вопрос: как на игре с соотношением реального и игрового времени? | |
|
| |
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Игротехника Пн Янв 11, 2010 1:02 am | |
| Так же, как и на всех прочих подобных играх нашей МГ, время является величиной ненормированной. Т.е. диалоги и прочие взаимодействия персонажей идут, разумеется, в реал-тайме, а перемещения и экономические циклы - есть некая игровая условность. Однако в целом есть смысл предполагать, что за время игры в игровом мире пройдет не более, чем три месяца, а максимум - пол года. | |
|
| |
Liar
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-09-07 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Игротехника Пн Янв 11, 2010 4:41 am | |
| - Мэриол пишет:
- Царапанье моделируется так же, как обычно имитируется людьми подобное поведение животных - удар чуть скругленными пальцами по подвергающейся нападению тушке...
(только - аккуратно и без ногтей, пожалуйста...) Укус - захват кистью избранной части тушки противника.
Одно действие снимает по одному хиту. Вне зависимости от размеров нападавшего.
Может ли доспех защищать от царапин/укусов? "Царапины" проведённые по кисти считаются?Да, и кстати, ИМХО скруглённые пальцы - не совсем айс. НА "ЦЖЦК" у Анрила были очень путёвые перчатки с пришитыми когтями; выглядит очень внушительно, но при этом совершенно безопасно! Если бы народ чем-то подобным заморочился | |
|
| |
| Игротехника | |
|