Ваш последний визит был , оставили сообщений 3.
 
СайтСайт  ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Живые существа и их игровое взаимодействие

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Живые существа и их игровое взаимодействие   Чт Дек 10, 2009 2:05 pm

Как реагировать человеку на летящего над лесом кочо или сугу?
Можно ли попробовать увернуться от игротехника-шоку?
Убиваем ли обычным оружием ханши?
И так далее, и тому подобное...

Что - никому до игры не интересно что ли???
Так вот НА игре спрашивать об этом будет поздно, а ситуации могут возникнуть любые и тонкостей в них будет - навалом...


Последний раз редактировалось: Мэриол (Вт Фев 09, 2010 8:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сайки



Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-11-29
Откуда : Остров Ходзан

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Пт Дек 11, 2009 7:53 pm

Допустим, что мне интересно...

Насколько часто могут на игре случаться эти самые шоку?

Являются ли они следствием только сюжета или работают каким-то вариантом проявления "мастерского гнева" и т.д.?

Как моделируется мэй-шоку и при каких именно условиях / по каким причинам кирин может / имеет право воспользоваться этой своей абилкой?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Гарпия



Сообщения : 109
Дата регистрации : 2009-08-11
Откуда : Жуковский, Москобласть

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Пт Дек 11, 2009 9:28 pm

Может ли сэннин получить рану йомы? Можно ли убить йому обычным оружием? Кража осуществляется "по жизни"? cyclops
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://carpuscula.livejournal.com/
Сетсуна



Сообщения : 84
Дата регистрации : 2009-08-09
Возраст : 34
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Сб Дек 12, 2009 6:42 am

Как может человек увернутся от летающей йомы (кочо), например? Есть ли разница, где они столкнулись - на дороге или в лесу?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вт Дек 15, 2009 2:49 am

Сайки
Надеюсь, что шоку на игре будет достаточно нечастым явлением, но обещать, что за все это время их не произойдет ни одного - тоже не возьмусь...

Могут быть и вариантом разнообразия сюжета, и реакцией на те или иные действия игроков (сюжет, а не "гнев"), и проявлением "мастерского гнева".
Возможно, что разгадывание причин появления РЕАЛЬНОГО (игрового, а не когда-то бывшего) шоку станет еще одной сюжетной задачей для наших сэнинов...
В конце концов - а почему нет?

Мэй-шоку моделируется такой же цветной лентой, как и шоку, но - чуть более короткой по длине
Причины применения мэй-шоку - вариативны и ЗДЕСЬ мы их обсуждать не будем, ок

Гарпия
Рану от йомы может получить кто угодно - хоть человек, хоть ханши, хоть другая йома / ширэй, хоть сэнин, хоть жрица, хоть кирин, хоть император...
Бессмертные и ханши такие ранения переносят лучше - т.е., если нет каких-то конкретных отягчающих обстоятельств, то болезнями-последствиями они не заболеют.
Смертные обретут кучу неприятностей и вынуждены будут искать целителя ОЧЕНЬ высокого класса. Иначе им по-определению грозит смерть.
Т.к. на нашей игре сэнин - не обязательно "бессмертный", то... сама понимаешь... все зависит от того - есть у него соответствующий контракт или нет

Обычным оружием не убивается ни одна йома - даже та, которая системы "кролик".
Однако такого оружия на начало игры ОЧЕНЬ мало, так что встреча с ЛЮБОЙ йомой может оказаться чрезвычайно опасной.

Насчет краж - думаем
Есть какие-то варианты?

Сетсуна
Эта проблема будет описана в правилах о перемещениях.
Но вообще-то в случае встречи с летающей йомой все зависит от того - крылатая она или нет и - на открытой вы местности или в лесу.
Безкрылая йома может атаковать человека практически где попало. Крылатая - только на открытой местности, позволяющей ей не повредить крыльев.

ВНИМАНИЕ!
Учитывая особенности нашего полигона открытой местностью в таком случае считаются также дороги, но не тропинки. Если хотите заведомо удрать - сворачивайте в сам лес. Тогда крылатая йома вас не достанет...
Заметим также и то, что в случае встречи человека с крылатой йомой-птицей (вроде кочо) при сворачивании добычи в лес эта тварь сможет только пугать. При встрече его с крылатой йомой-зверем (вроде тэнбо) - ничто не мешает ей опуститься на землю и начать преследовать свою добычу БЕЗ использования крыльев...


Последний раз редактировалось: Мэриол (Вт Фев 09, 2010 8:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Сайки



Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-11-29
Откуда : Остров Ходзан

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Ср Дек 16, 2009 6:45 pm

Так.
Драться киринам, как известно, нельзя...
Но, если ОЧЕНЬ хочется (точнее - ну очень НАДО), то, может быть - можно? А?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Ср Дек 16, 2009 7:20 pm

Специально для самых вредных и самых драчливых.

Копытами и рогом драться НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ (разве что - кулаками, как Энки в известной ситуации).
От этого, знаешь ли, периодически кровь бывает (в том числе - на роге и на копытах).
Хочешь попробовать эффект?

Толкнуть противника плечом, боком или боковой частью головы - можно, но результат будет невелик...
Т.е. чего добьешься по жизни, того добьешься, а вот хитов данное действие снимать не будет
Прошу эту возможность принципиально учитывать, но ею ни в коем случае не злоупотреблять. Ибо СЕРЬЕЗНЫЕ последствия подобных действий будут на вашей совести, а не на моей...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
vera



Сообщения : 64
Дата регистрации : 2009-08-17
Возраст : 40
Откуда : Тамбов

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Ср Дек 16, 2009 7:59 pm

Могут ли кирины и йома опознать друг друга, учитывая что и те и другие являются скорее зверушками и учитывая способность некоторых йом менять облик.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Ср Дек 16, 2009 9:02 pm

Боги и драконы (которые в новеллах - упоминаются, а на игре - будут) прекрасно различают и тех, и других (и йом, и киринов) под любым обличием, какое бы они не приняли.
Поговорка "драконий глаз не обманешь" в мире 12 королевств действует так же, как и в иных аналогичных ("дальневосточных") мирах...

Кирины и йомы В _МИРЕ_ скорее всего тоже опознают друг друга по запаху или какими-то другими, более специфическими методами (чувствуют, блин! ).

Однако НА _ИГРЕ_ (учитывая кол-во прячущихся персонажей и принципиальность неопознаваемости для обеих сторон) я эту способность и тем, и другим скорее всего злостно порежу нафиг.

Так во всяком случае на мой взгляд будет хотя бы честно...

Т.е. - вычислить по повадкам или иным косвенным признакам - могут (но это действует исключительно по жизни), распознать с воплем души "а у меня сертификат есть!" - нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Келдрад



Сообщения : 14
Дата регистрации : 2010-01-05
Откуда : Выборг

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Сб Янв 09, 2010 11:45 pm

На данный сосент правил по прееходу между локациями нигде не нашел отчего и интересуюсь будут ли между государствами моделироваться Ябоку, и будет ли оговариваться какое либо ограничение для Йом по подсижыванию укрывшихся там путников? Или пока зверюшке не надоест бродить кругами придется "сидеть на ёлке"?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 2:13 am

И ябоку, и рибоку будут моделироваться, как в населенных землях Королевств, так и на мало населенных / не заселенных территориях, моделируемых нами на игре.
Срок отсиживания пока находится на стадии рассмотрения, но рассчитывать есть смысл на то, что будет названа некая верхняя граница (например, пол часа), а вот все остальное будет решать йома

Хотя... наши йомы - твари деятельные... Боюсь, что они и получаса подобного караула не выдержат...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кир



Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

СообщениеТема: Боевые взаимодействия с йомами   Вс Янв 10, 2010 3:17 am

Часто могут возникать взаимодействия вида:
йом без оружия решает атаковать человека с обычным оружием.
У человека не всегда будет возможность сразу начать убегать.
Единственным способом хоть как-то задержать бессмертное существо будет только агрессивная защита, чреватая травмами для бедных пушистых созданий.

Будут ли какие-то ограничения на подобные взаимодействия?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 4:49 am

Во-первых, йомы у нас вообще оружием не пользуются (за исключением тех ситуаций, когда у них есть возможность смены облика на человеческий).
Во-вторых, человек может пробовать тыкать йому обычным оружием, не вопрос. Да только толку с этого будет не много: удержать на расстоянии может и сможет, а вот повреждений не нанесет...
Сколь-либо серьезных травм ПЕРСОНАЖАМ устроить таким образом нельзя, а вот за травмы, нанесенные ИГРОКАМ будет то самое - большой взубень от мастеров тому, кто нанес игроку оную самую травму.

Взаимодействовать таким образом персонажи - могут (на свой страх и риск), причинять РЕАЛЬНЫЙ (пожизневый) вред друг другу - нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Келдрад



Сообщения : 14
Дата регистрации : 2010-01-05
Откуда : Выборг

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 5:01 am

На мой взгляд тут сама собой наклевывается проблема. Если Йома будет очень усердствовать в атаке, то игрок приложит соответствующие усилия в обороне. А при отведении лап/рук пусть игровым, но таки оружием, больше страдают руки. Соответственно чем активнее атака, тем активнее защита, и тем больше страдают руки игрока Йомы.
Както получается что атаковать по сути бесполезно, а защищаться страшненько (не за себя).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 5:40 am

У человека, не имеющего при себе артефактного оружия практически нет шанса отмахаться от напавшей на него йомы - все равно усердствует она в нападении на него или нет
Не говоря уже о том, что идеи фиксации удара при взаимоотношении с БЕЗДОСПЕШНЫМ противником еще никто не отменял
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кир



Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 6:10 am

Мэриол пишет:
У человека, не имеющего при себе артефактного оружия практически нет шанса отмахаться от напавшей на него йомы - все равно усердствует она в нападении на него или нет
Не говоря уже о том, что идеи фиксации удара при взаимоотношении с БЕЗДОСПЕШНЫМ противником еще никто не отменял

Забудь про артефактное оружие, не о нем речь.
Вопрос об игроках, на которых наскакивает, возможно неожиданно, человек, отыгрывающий йому.
Фиксировать удар можно только с теми, с кем находишься на стабильной дистанции. Здесь идет быстрое, динамичное взаимодействие. Требовать фиксации бессмысленно, поскольку йома может случайно напороться "по встречке".

Теперь другой вариант. У игрока есть артефактное оружие. Единственный способ йоме победить - пойти на быстрое сближение. Игрок не будет убегать, а будет активно отбиваться и тем быстрее, чем быстрее йома попытается сблизиться. Йома убивается с одного удара или сколько раз по нему надо стукнуть, пока он перемещается с длины клинка до длины руки?

Пока что здесь непаханное поле для пожизневки и травм.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 6:18 am

Кир.
Ты не в первый раз ездишь на наши игры и должен бы уже запомнить конкретную фразу из правил по боевке: в любой травме, нанесенной игроку, виноват УДАРИВШИЙ. Исключения возможны лишь в том случае, если мастер или пострадавший приняли по этому поводу иное решение.
Если ты считаешь, что мы когда-либо отменим эту формулировку, то ты зря на это надеешься

Количество хитов у йом будет названо в соответствующем разделе правил по боевке.
Их однозначно больше, чем у человека, но "орлов Манвэ" мы не заводим на своих играх никогда
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кир



Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 6:52 am

Я в курсе.
Но мастера обязаны уменьшить количество ситуаций, приводящих к пожизневым травмам и конфликтам, не так ли? А в данном случае такая ситуация может возникнуть без желания той или другой стороны, а просто из-за правил.

Единственный возможный путь для человека в такой ситуации (если он решил не бежать из-за невозможности этого или по иным причинам) - стоять и ничего не делать. Потому что сопротивление персонажа ставит под удар игрока. А кто может поручиться за игроков, играющих йом? Чувство безнаказанности только прибавит им резвости. А оценивать болезненность травмы будут они.
И вот, ты идешь по лесу, полному шорохов, вокруг разбойники или йомы или черт знает что еще, или просто страшно. И ты - о очевидность! - вытаскиваешь оружие и держишься настороже. Если на тебя неожиданно нападут - ты им точно махнешь, или хотя бы развернешься с оружием в ту сторону.

А с артефактным оружием? Персонаж может сразиться с йомой, но игрок будет бояться нанести травму. А игроку, играющему йому - все равно. Как с этим-то быть? Сотню свидетелей приглашать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кир



Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 7:03 am

Мои предложения:

При взаимодействии с йомами не с артефактным оружием. Нельзя пользоваться оружием не для защиты, не для наподения. Только убегать и уклоняться.

... с артефактным. Обычные йомы без защиты, кроме защиты рук, убиваются с одного удара. Чтобы конфликт решался однозначно, в одно легкое касание и не было дальнейшего сближения.

Животные не нападают на людей, у которых оружие в боевой готовности. Нападают только на беззащитных или исподтишка.

Йомы должны однозначно маркироваться так, чтобы их можно было безошибочно определить в любое время суток.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 7:23 am

Чисто теоретически мастера "обязаны" (интересно только - кому?) сделать игру, а вот не наносить друг другу травм, не доводить дело до конфликтов, чтить требования УК РФ и т.д. - обязанность уже игроков (ибо за всеми, как известно - не наприглядываешься)...
Даром, что йомам тоже отнюдь не все равно - нанесут им травму или нет. Им при этом, чуть что больно будет...
Иногда - реально, а не на показ, и иногда - очень...

Берете в руки оружие, считаете себя воинами, играете на игре воинов - будьте добры уметь с этим оружием как следует управляться...
Или бегите от йом, как вам это по условиям мира делать положено...
ТЧК

А идиотов, лезущих под клинок только для того, чтобы им все кости переломали мы в йомы не берем.
Честное слово
Или ты видел у нас где-то, кроме "Континентов", подобный неадекват???

Относительно высказанных предложений:
Над первым пунктом можно подумать
Однохитовых йом нет и не будет, так же, как никогда и нигде у нас не будет однохитовой боевки
Ударом действительно может быть легкое касание, но такое, чтобы его при этом возможно было бы отследить
Животные не в курсе того, что такое оружие... они нападают тогда и так, как сочтут нужным (единственное место, где подобное нападение могу признать невозможным это то, когда животное /не йома/ ради нападения на человека заходит к нему в дом...)

Йомы - маркируются. Но если мне скажут, что человек способен в ночной темноте однозначно определить - сугу перед ним или тигр, то... крут же будет такой человек, честное слово
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кир



Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 8:29 am

Цитата :
Чисто теоретически мастера "обязаны" (интересно только - кому?) сделать игру, а вот не наносить друг другу травм, не доводить дело до конфликтов, чтить требования УК РФ и т.д. - обязанность уже игроков (ибо за всеми, как известно - не наприглядываешься)...
Да, конечно, никому и ничем не обязаны, просто если мастера заявляют, скажем: боевка - полный контакт, удары в голову - можно, только аккуратненько и т.д. - то, я считаю, трупы и переломы будут и на их совести тоже. Как ни странно.
У нас сложилось впечатление, что вы полагаете, будто двум хорошим игрокам (и людям) не нужны правила - у них все будет ок, а в случае чего они и так решат между собой любую ситуацию? Это заблуждение.
По-моему, моделирование должно быть: безопасным, функциональным, эстетичным. Именно в такой последовательности.
Цитата :
Даром, что йомам тоже отнюдь не все равно - нанесут им травму или нет. Им при этом, чуть что больно будет...
Иногда - реально, а не на показ, и иногда - очень...
А иногда - напоказ.
Цитата :

Берете в руки оружие, считаете себя воинами, играете на игре воинов
- будьте добры уметь с этим оружием как следует управляться...
Я не хочу нести ответственность за того, кто не несет ответственности за себя. Как бы я ни владел оружием - это не спасет от идиота, летящего на меня.

На регулярных фехтовальных тренировках люди сражаются оружием против оружия (а не против голых рук и зубов), аккуратные, опытные, адекватные, тренируются медленно и мерно - и то постоянно случаются травмы разной степени неприятности. Ситуации, в которой игроки могут оказаться на этой игре по сравнению с описанными - сверх опасные. Скорость, адреналин, да еще и с голыми руками и т.д.

Цитата :
Даром, что йомам тоже отнюдь не все равно - нанесут им травму или нет. Им при этом, чуть что больно будет...
Ты идешь против человека который не имеет возможности полноценно сопротивляться, поскольку обязан печься о твоем благополучии, просто обязан, а тебе ничего не будет, ты просто можешь не думать о возможной
опасности и ты зверь, ты охотник, ты стремителен, азартен, тебе весело
- просто полное вживание, о, это же ролевые игры! - вперед, на жертву!
А игрок напротив трясется от страха, от тревоги, игрок - не персонаж - от того, что ему надо бы тебя коснуться, но легонько, в корпус, ему надо одновременно и уводить меч от тебя, и, кажется, даже победить в битве.

Черт побери.
Цитата :
А идиотов, лезущих под клинок только для того, чтобы им все кости переломали мы в йомы не берем.
Честное слово
Остается уповать на это. Только заигравшиеся взрослые иногда - сущие дети.

Цитата :

Йомы - маркируются. Но если мне скажут, что человек способен в ночной темноте однозначно определить - сугу перед ним или тигр, то... крут же будет такой человек, честное слово
Речь не о поигровом, а о пожизневом знании, необходимом для моделирования, если принимать какие-то из предложенных правил. Если игроки не смогут отличить йому от животного - эти правила теряют смысл.

Авелио, Кирилл, Алла

p.s. Давайте обсудим эти вопросы при встрече. Постараемся выбраться к вам в ближайшее время. Ну или вы к нам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
elena_kashirina



Сообщения : 33
Дата регистрации : 2010-01-02

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 2:47 pm

Присоединяюсь к посту выше.Потому как и я, например, не уверена в своих способностях быстро и безопасно (в касание) под адреналином настучать артефактным мечом по наадреналиненному безоружному человеку, да еще так, чтобы тот хиты начал считать. Как известно, под адреналином снятые хиты считаются плохо, а травмы наносятся очень легко. То, что у игроков в йом будет много адреналина в крови - вопросов нет. То, что у меня будет в такой ситуации много адреналина в крови - тоже не вопрос, я живой человек.
Кстати, пока вижу выход такой - дать йомам в руки клинки и засчитывать удары клинком как укусы/удары когтями/удары иными частями тела. Тогда все сведется к обычному поединку, а про безопасность в поединках писано немало всякого.Если хочется уж совсем антуража, то обязать всех йом пользоваться парным клинковым рубящим оружием (типа китайских "бабочек" или каких-нибудь их европейских аналогов).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
vera



Сообщения : 64
Дата регистрации : 2009-08-17
Возраст : 40
Откуда : Тамбов

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 3:24 pm

Бытро проглядев вышесказаное задумалась: и кто из нас будет более неадекватным и под действием адреналина? Игрок с тексталём, шугающийся каждого шороха и готовый залепить извините "в репу" каждому подозрительному или игрок-"зверушка", знающий, что обороняться ему нечем кроме рук и возможности уклониться, а собственный организм жалко?
Что-то у вас с логикой плохо, товарищи приключенцы.
Если все приключенцы будут такие нервные - проще разрешить только пенопластовое оружие Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
elena_kashirina



Сообщения : 33
Дата регистрации : 2010-01-02

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 4:52 pm

Не согласна. Пока идет обсуждение всяких возможных игровых недоразумений, которые могут привести к серьезным "неудобствам" - как в процессе игры, так и потом "по-жизни". Лучше обсудить заранее все слабые места, чем потом на полигоне разруливать ситуацию с травмами. Реакция страха у человека вообще-то не на 100% подчиняется сознательному контролю. И второе - пока большая часть ответственности за травму согласно правилам лежит на "человеке с мечом". Игрок-йома же по факту эту ответственность несет намного меньше, так как знает, что ему пожизни мало что угрожает - люлей-то дадут игроку-мечнику, если с игроком-йомой случится что-то неприятное. Vera, если ты берешь ответственность за свою безопасность на себя и нарываться не будешь, а еще оденешь под прикид стеганку и наручи - это прекрасно. Но про остальных-то поручиться нельзя!Пенопласт - не выход: и неантуражно, и даже тимбарой можно глаз выбить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мэриол



Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 43
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Вс Янв 10, 2010 5:04 pm

Кир
Во-первых, я бы попросил немного сбавить тон...
Фразы "Да, конечно, никому и ничем не обязаны, просто если мастера заявляют", "это не спасет от идиота, летящего на меня" и т.д. на данном форуме я считаю слегка неуместными

Во-вторых, мы здесь обсуждаем правила по игротехнике, а не по бовке. Понимаю, что вопрос - пограничный, но, если очень хочется обсуждать тему адекватности игроков в боевке, силу наносимых ударов и т.д. - создавайте тему "Обсуждаем правила по боевке" и переносите данный разговор туда

В-третьих, где и когда в наших ранее выложенных правилах ты видел идеи о боевке в полный контакт, разрешенных ударах в голову и т.д.???

На всякий случай (для тех, кто наших правил пока не видел) выдаю несколько цитат из правил предыдущей игры:
"На воинский
уровень можно претендовать пройдя проверку на уровень владения оружием
и фиксацию удара
. (Принципиальна возможность фиксации удара в любой
точке траектории движения клинка
)
"
"Поражаемая зона:
у людей и зверей – все, кроме головы, шеи, кистей рук, стоп и паха;

у фэйери и вампиров – «футболка».

Удар в голову, шею, кисти рук, стопы и пах не снимает хитов и может повлечь за собой мастерские санкции.
"
"Игрок,
нанесший травму другому игроку, немедленно выходит из боя и заботится о
том, чтобы пострадавшему как можно быстрее была оказана вся необходимая
медицинская помощь (в том числе при транспортировке раненого к
медикам). Затем с разрешения медика (если дальнейшая помощь не нужна) –
отправляется в мертвятник на разбор полетов
"
"Запрещено, запрещены, запрещаются:
Оружие из дюраля, алюминия, железа и стали.

Использование доспеха без поддоспешника, шлема без подшлемника, щита без шлема.

Удары
в незащищенную шлемом голову, шею, кисти рук
, стопы, пах.
Удары ногой в
щит. Удары щитом.
Удары в голову, защищенную шлемом, не рекомендованы и
НЕ снимают хитов.
"

Заметим, что фраза "не рекомендованы" сменила фразу "категорически запрещены" только тогда, когда игроки изревелись в нашем районе белугами по поводу того, что при штурмах попадать в головы все равно будут, ибо больше им, бедным, бить некуда...
Впрочем, замечу, что "Это имя пишется Том Айртон, а произносится - Бен Джойс"
"Не рекомендованы и могут повлечь за собой мастерские санкции" в данном случае стоит понимать, что "запрещены, но мастера понимают, что от случайностей никто не застрахован"...

Выбраться, разумеется, выберемся, но не раньше, чем я вернусь из Тамбова...

В отношении адекватности наших игроков-йом - см. пост Веры.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Живые существа и их игровое взаимодействие
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
12 КОРОЛЕВСТВ. ШАГИ РАССВЕТА :: Обсуждаем материалы сайта :: Вопросы к разделу сайта "О игре"-
Перейти: