Ваш последний визит был , оставили сообщений 3. |
| | Королевство Со | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Liar
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-09-07 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Королевство Со Вс Дек 27, 2009 7:09 pm | |
| Предлагаю всем обитателям этой славной локации по насущным проблемам и нуждам отписываться здесь. Во-первых, ИМХО, нам нужны законы, какие-нибудь скрижали, которые можно повесить на дерево ибо без бюрократии (даже рудиментарной) нет государства! | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Пн Дек 28, 2009 9:45 pm | |
| Ок. Пусть будет Хотя в данном случае речь скорее всего может идти все-таки больше о традициях, чем о чем-либо еще В ближайшее время постараемся организовать отдельные ветки разных локаций, там писать будет несколько удобнее... Единственный вопрос - нам делать их закрытыми или открытыми? Ты как считаешь? И еще одно. Я, конечно, попытаюсь пнуть сюда многоуважаемых обитателей славной земли Со, но вот пнутся ли они - сам понимаешь, от меня не зависит... (особенно, учитывая, с какой частотой появляешься на форуме ты сам ) | |
| | | Келдрад
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-01-05 Откуда : Выборг
| Тема: Re: Королевство Со Сб Янв 09, 2010 10:49 pm | |
| Вечер добрый. На тему традиций хочу заметить, что коли страна у нас полна «дерзновенных» и «героев» разных мастей, было бы неплохо ввести что-то вроде ритуала/проверки на эту самую «дерзновенность». В каком-то африканском племени воины что бы доказать свою смелость должны подобраться к черному носорогу и положить камешек ему на спину. В идеале, так что бы носорога потом не пришлось убивать) Выберем возраст, в котором нужно будет проходить такое испытание, и придумаем его суть. При наличии подходящих персонажей можно будет даже обыграть процесс. В создании структуры страны предлагаю ориентироваться как раз на племена индейцев или африки, где вся эта тема с доблестью и воинской честью была в почете. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Вс Янв 10, 2010 2:06 am | |
| Идея неплоха Ориентироваться - можно, но придется слегка подгонять под наши реалии... Называйте возраст и - вперед Хотя я бы предложил задействовать идею отыгрыша чего-то подобного на полигоне следующим образом: возраст назвать для парней, а на игре смоделировать ситуацию с тем, что подобное испытание (может быть - второе по важности в своей жизни) должна / должны пройти девушка / девушки, желающие оказаться среди очередного набора избранных "героев"... Вот и повеселитесь Да и старейшине вашему будет на тему чего вдоволь поворчать | |
| | | Раймон
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-01-10 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Королевство Со Вс Янв 10, 2010 4:46 pm | |
| Поворчу обязательно. Но потом. А пока - пусть молодые говорят Однако сразу же хочу заметить, что двадцать пять лет - не тот срок, за который могут сложиться и укорениться действительно новые традиции. ИМХО, сейчас как раз идёт период их становления, ибо любая традиция базируется на рельном жизненном опыте целых поколений, а ее истоки обусловлены действительно жизненно важными для конкретного общества бытовыми реалиями. Другое дело - традиции, пережившие Катаклизм, оставшиеся со старого времени. Вот тут действительно надо задуматься: что осталось неизменным или трансформировалось, а что уже отброшено за ненадобностью или постепенно изживается. С уважением, Раймон | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Вс Янв 10, 2010 5:10 pm | |
| Разумеется, отыгрывается период слома традиций и становления новых вариантов отношения к жизни... И именно поэтому считаю, что подумать над множеством соответствующих вопросов действительно надо Так что - вперед, дорогие приключенцы! | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Чт Янв 21, 2010 12:30 am | |
| Уважаемые обитатели Со На соседней ветке земли Кей сегодня появились картинки с изображением прикидов и внешнего вида поселений вашего типа культуры Есть смысл заглянуть и ознакомиться | |
| | | Раймон
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-01-10 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Королевство Со Пт Янв 22, 2010 3:21 am | |
| Заглянул. Ознакомился. Некультурно почесал в затылке, подобно "западным варварам". Мульт - оно, конечно, канон и все такое... Но уж больно все схематично. Пошиться подобно борцам дзюдо? Не думаю, что это то, чего хотелось бы мастерам С другой стороны, то, что мы можем видеть, скажем, в "Доме летающих кинжалов" не слишком удобно с практической стороны в условиях европейского северо-запада России. Да и шить не слишком просто будет. Думать будем. Все будем. Я сказал P.S. И что там насчет обычаев да традиций? Молодые в молчанку ушли? Если так и дальше пойдет, начну сам бредогенерить. Бессмысленно и беспощадно. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Пт Янв 22, 2010 4:23 pm | |
| Не понял, где в представленных картинках можно найти форму дзюдоистов??? А шифоновых "шелков" и рукавов до пят у вас действительно быть не должно Все - очень просто и очень функционально... Хотя для вас здесь критичен именно общий стиль В состоянии, близком к обязательному, оно дано для Кей | |
| | | Liar
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-09-07 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Королевство Со Пт Фев 12, 2010 1:34 am | |
| Раймон Дэн, ты же историк! Подгони какое-нибудь традиционное законодательство под нашу ситуацию. А я ещё с аналогичной просьбой Ворона напрягу - пусть в Со и Кей законы отличаются немного, по типу: мерзавец, за твоё преступление в Кей тебе вломили бы двадцать ударов по пяткам, но благодари милосердные законы Со, здесь тебе вломят восемнадцать ударов! И т.д. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Пт Фев 12, 2010 2:58 am | |
| Подгонять можно пробовать Но - очень аккуратно и сильно переделывая Иначе - не ляжет в мир | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Ср Июн 30, 2010 11:25 pm | |
| УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ... Я, конечно, понимаю, что, если НИКТО ничего не пишет, то и вам в обсуждение собственных стран/обычаев/локаций тоже ничего писать не надо... Но, поверьте мне - это НЕ так... До игры осталось меньше, чем полтора месяца, а ветки государств - пустые, как бочки из-под вина после хорошей попойки... Я, как мастер, ТЯНУТЬ их на себе не буду. Буду реагировать только на написанное кем-то из игроков... Потом - поздно будет... Может все-таки начнем, наконец, проявлять инициативу??? | |
| | | Раймон
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-01-10 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Королевство Со Вс Июл 04, 2010 1:51 am | |
| Признаться, я тоже удивлён столь низкой активностью соплеменников и односельчан. Долгое время я всё ждал, когда начнут поступать вопросы, предложения и инициативы, чтобы на основе этого «мозгового штурма» прийти к общему знаменателю. Просто одна голова хорошо, а много – гораздо лучше. И мне по нескольким причинам не хотелось разрабатывать всё с нуля в гордом одиночестве. Но теперь времени на ожидания не осталось, поэтому попытаюсь изложить свои соображения по поводу устройства жизни и быта в Со. Готов к конструктивной критике и альтернативным предложениям.
Итак, начнём с основ. А главная основа, как известно, это экономика. А социальная структура и прочее – не более, чем производные.
В основе экономического уклада, безусловно, лежит сельское хозяйство. В основном, как я думаю, земледелие. Оседлое скотоводство лишь дополняет его. Ни о какой промышленности (даже зачаточной) речи, разумеется, и быть не может. Торговля – в условиях натурального хозяйства – не может играть самостоятельной роли, потому что выращивают везде приблизительно одно и то же, а если у поселения не хватает сил самому себя прокормить, то оно в любом случае обречено на вымирание. Однако есть небольшой нюанс в виде некоторых вспомогательных форм хозяйственной деятельности. Не считая охоты (есть же леса) и рыболовства (не в пустыне же обитаем), жители Со занимаются ещё и собирательством. Под ним, в данном случае, подразумевается не простое собирание даров леса, а поиск осколков старого мира, сохранившихся в руинах городов в виде – прежде всего – готовых ремесленных изделий и, в меньшей степени, драгоценностей (ибо рубины с изумрудами есть не будешь, и дома с их помощью не выстроишь). А также других предметов, которые на нынешней стадии развития мира не являются свободно воспроизводимыми.
Ещё одной важной особенностью является исследование нового мира. Его цели могут быть чрезвычайно широки: от примитивно-утилитарного поиска новых, пригодных для земледелия и выпаса скота мест до своеобразной «внешнеполитической разведки». Информация о новом мире, которая поможет быстрее приспособиться к его условиям – ещё один важный «ресурс», добычей которого мы с вами озабочены.
Теперь о социальном устройстве. Разумеется, ни о каких чётких государственных и политических институтах речи быть не может. Ни чиновничьего, ни репрессивного аппарата, ни строгой власти нет. Община. Банальная соседская община – устоявшаяся и хорошо знакомая ещё до Катаклизма форма общественного устройства. Форма правления, если можно её так назвать, первобытно-коллективная. Все основные вопросы решаются сообща всеми взрослыми, умственно дееспособными жителями. Старшие, имеющие за плечами жизненный опыт, пользуются авторитетом, к слову прислушиваются, но они – не цари и не вожди. Старейшины руководят, направляют усилия общины в нужное для общего блага русло, но не правят и не претендуют на привилегии и почести. Решение или предложения старейшины по вопросу, не требующему общего собрания, при желании могут быть оспорены. Но для этого оппоненту нужно будет привести убедительные доводы в свою пользу.
Все физически дееспособные поселенцы исполняют каждый свою функцию. Кто-то шастает с пользой для дела в чужих землях, кто-то охотится, кто-то роется в руинах городов. Однако каждый обязан отработать свою норму на общинном поле или иным образом помогать поддерживать сельское хозяйство родного поселения. Если человек исключительно ценен для общины именно своей особой функцией, его норма общественной работы поровну распределяется между всеми остальными.
Любой может при желании беспрепятственно покинуть общину. Однако подбивать на это других, не испытывающих в этом настоятельной потребности, считается предосудительным. С другой стороны, в общину может быть принят любой сторонний человек, доказавший чистоту своих помыслов и свою ценность для поселения (решение об этом принимается всем миром). Из общины можно быть и изгнанным в случае совершения преступления.
Особо тяжкими преступлениями (исходя из общей картины мира) являются преступления против общества. Хотя преступления против личности, учитывая то, что каждый работник на вес платины, очень часто попадают под обе категории. Самая страшная мера наказания – изгнание (казни или увечья не практикуются). В разряд антиобщественных преступлений попадают: «крысятничество» - хищение или скрытое присвоение продуктов питания, инструментов, одежды и т.п. с целью личного обогащения или получения преимущества; вредительство – преднамеренная порча строений, посевов или общественных запасов продуктов питания, убой скота; сознательное иждивенчество – регулярные отказы или уклонения от общественных работ, а также хронически недоброкачественное их исполнение. В отсутствии чётких правовых норм (равно как и права как такового), каждый случай совершения преступления рассматривается отдельно собранием всей общины.
Традиции. Новый мир пока ещё слишком молод. Многие старые традиции и праздники уже отходят в прошлое, потеряв актуальность, а новые ещё не успели оформиться. Поскольку заходила речь об обряде инициации, могу предложить следующее. Молодёжи обоего пола предстоит, прежде всего, доказать свою способность к труду на благо общества. Без этого до обрядов юноша или девушка не допускаются. Последней надлежит продемонстрировать свои способности быть хранительницей очага: предоставить на суд взрослых изделие собственных рук (скорее всего, что-то из области традиционного «женского рукоделия») или приготовить праздничную и обычную еду. Юноше нужно будет доказать свою удаль: скажем, что-нибудь из «спортивных упражнений», а плюс к этому ещё найти и принести из ближайших руин заранее оговорённую вещь. Не исключается проверка на способность выживания в лесу (отыграть такими «прятками наоборот» - один прячется, другие ищут).
Пока всё, что могу предложить на рассмотрение. Буду признателен, если мои предложения не останутся единственными в теме. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Вс Июл 04, 2010 2:36 am | |
| Рад за возрождение ветки Ура старейшине поселения!.. Из пока что возникших комментариев у меня пока имеются следующие: - Цитата :
- жители
Со занимаются ещё и собирательством. Под ним, в данном случае, подразумевается не простое собирание даров леса, а поиск осколков старого мира, сохранившихся в руинах городов в виде – прежде всего – готовых ремесленных изделий и, в меньшей степени, драгоценностей (ибо рубины с изумрудами есть не будешь, и дома с их помощью не выстроишь). А также других предметов, которые на нынешней стадии развития мира не являются свободно воспроизводимыми. Смею заметить, что на Острове Слоновой Кости и ДО Катаклизма было не так уж много тех вещей/простейших "механизмов", которые невозможно было бы повторить в текущих условиях нового мира. Вот разве что старая магия больше не действовала... От слова "вообще никак"... Да, вы пытаетесь найти что-то в тех немногих разрушенных городах и храмах, что еще сохранились на территории вашей страны, но чаще всего это поиск чего-то вроде кладов. Ибо монету сейчас никто не чеканит - используют то, что имело хождение в прежнем мире, но она по прежнему имеет хождение по всему миру и ценится хотя бы уже за то, что это - реальное золото и серебро... в том же Сай очень любят серебряные украшения и с удовольствием продают то, что у них есть, за те самые деньги, которые вроде как не поешь Мудрецы острова Сюн с удовольствием покупают/выменивают у вас изредка находимые старые книги и свитки... Плюс, как я уже писал на сайте, вы часто живете засчет жалования проводников, ибо не так уж и часто более "изнеженные" с вашей точки зрения обитатели Хан и Рю так уж хорошо знают более дикие места востока и юга материка + активная торговля между Сай и Кей тоже приносит вам свою пользу... Так что я не стал бы совсем ПРИМИТИЗИРОВАТЬ то, что есть в ваших руках, хотя натуральное хозяйство это действительно - ваше все - Цитата :
- Последней
надлежит продемонстрировать свои способности быть хранительницей очага: предоставить на суд взрослых изделие собственных рук (скорее всего, что-то из области традиционного «женского рукоделия») или приготовить праздничную и обычную еду. Юноше нужно будет доказать свою удаль: скажем, что-нибудь из «спортивных упражнений», а плюс к этому ещё найти и принести из ближайших руин заранее оговорённую вещь. Очередная мелкая мастерская ремарка: на указанные соревнования в Со имеют право на равных выходить и юноши, и девушки. Не всем пожилым людям это нравится, но... Традиция уже пошла в народ и на нее можно долго ворчать все на тех же советах, однако сделать на данный момент толком ничего нельзя... | |
| | | Келдрад
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-01-05 Откуда : Выборг
| Тема: Re: Королевство Со Вт Июл 06, 2010 4:19 am | |
| Экономика. Деньги в любом случае должны иметь ход. Это будет и попытка сохранения уровня развития, что б не опуститься до бартера, и то что будет иметь хождение между (пусть еще только намечающимися) государствами. Ибо не будет же путник тащить на себе три мешочка с рисом из расчета на то, что ему придется пройти три перевала)) Уж проще отдать проводнику пару/горсть/мешочек монеток. Есть конечно вариант, что все жители поселка несут какой-никакой а налог, что бы можно было, по совету старейшин, спустить это все в кабаке на нужды поселка. По-моему, это вполне себе будет указанная уважаемым старейшиной Р ензо (кстати, в какой случае используются варианты Р ензо и Сонтх и? Что б быть в курсе, и не ляпнуть чего глупого на полигоне.) распределенная общественная нагрузка. По большому счету на торговцев и проводников (да-да, они близкая и больная для меня тема) и ложится нагрузка по исследованиям новых территорий. Все таки торговля это достаточно серьезный, на мой взгляд, контакт с дружественными намерениями. Мол мы не то что бы грабить и убивать вас пришли, а дружить и торговать) Малость удивила фраза про "активную торговлю между Сай и Кей". Это ж за тридевять земель находится. Если учитывать что в описании было заявлено три месяца на пересечение страны. Это ж пол года минимум только в одну сторону. Явно не продуктами торговать (или их специально столько везут что б они в удобрения превратились? ^__^). Социум. Про социальный уклад в принципе согласен. Учитывая то отношение между городскими и сельскими жителями которое было до Катаклизма, у попыток вернуть что-то подобное старым законам будет крайне много противников. Тем более предания о Первом Сне и ожидании обещанных Киринов с Императорами не должно сопутствовать концентрации власти в одних руках. В "судебной системе" можно сделать деление по возрасту и ответственности. Скажем до выполнения упоминаемого выше Испытания ответственность за ребенка несут старшие родственники или опекуны. А вот после Испытания каждый уже сам отвечает за свои поступки/проступки/деяния. Надо с возрастом Испытания разбираться. Его надо бы подогнать под имеющуюся игровую молодежь, что бы было кому его проходить. Традиции. Мне кажется, в виду того, что Испытание может проходить и парень и девушка, да и среди парней и девушек претенденты различаются по задаткам, способностям и навыкам, Испытание должно быть достаточно универсальным что бы каждый мог проявить себя. Например, чисто по квенте мой персонаж должен достаточно свободно показать себя в силовых упражнениях, а вот мой (простите, мне проще ассоциировать себя с персонажем и говорить от первого лица) младший братец "заточен" под науки и мозговую деятельность, что также может принести пользу селению, и закапывать его талант из за того, что он не может 10 раз подтянуться было бы расточительством. Вполне может быть, что Испытание содержит в себе несколько этапов, направленных на проверку различных качеств. И уже после прохождения будет видно в какой области человек сильнее и какую пользу может принести. Хотя бы три направления, что-то вроде Воин (тут и сила и ловкость, и стражники и проводники), Лекарь (врачевание и другие хозяйственные навыки, вроде упомянутой готовки еды), Мудрец (это уже к людям науки, кто будет заботиться о сохранении старых знаний и приобретении новых, сюда можно отнести специалистов по Йомам и смотрителя рибоку). К названиям не придирайтесь, они абсолютно условны. P.S. Хорошо бы решить как в игре будут применяться/обыгрываться все упомянутые моменты. Не хотелось бы, что это все наши труды стали писаниной ради писанины. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Вт Июл 06, 2010 12:34 pm | |
| КелдрадОгромное спасибо тебе за пост... Надеюсь, ответы жителей Со на твои вопросы все-таки будут Мои пять копеек: - Цитата :
- Малость удивила фраза про "активную торговлю между Сай и Кей". Это ж за
тридевять земель находится. Если учитывать что в описании было заявлено три месяца на пересечение страны. Это ж пол года минимум только в одну сторону. При упоминании расстояний и времени передвижения по государствам мира Королевств была взята формулировка из оригинальных новелл, по которым снимался сериал. Она подразумевала под собой время ПЕШЕГО пути, так что сейчас (при небольшом пока еще в общем-то кол-ве дорог) время передвижения повозок и прочих участников каравана хоть и не намного, но МЕНЬШЕ указанного. К тому же вовсе не обязательно проезжать ВСЕ ТРИ страны для того, чтобы две из них поторговали между собою Кей и Со обмениваются между собой в первую очередь обсидианом и рисом (портится не то, чтобы быстро), шерстью и кожей / глиняной посудой и рудой... Так что - не бананы возят и товар дорогой не пропадет | |
| | | Раймон
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-01-10 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Королевство Со Ср Июл 07, 2010 4:10 am | |
| to Келдрад Спасибо, что отписался. Мысли дельные, есть над чем подумать. По поводу "экзамена на профпригодность" могу высказать лишь одну мысль: чистые "интеллектуалы" - люди не так уж часто встречающиеся (если отталкиваться от общей логики средневековой эпохи), детей и подростков с такими талантами, как правило, замечают достаточно рано и берут в обучение уже состоявшиеся профессионалы. Другое дело что у нас-то - первое поколение, так что всё опять упирается в проблему надломленных традиций. Тем не менее, человек сызмальства может заинтересоваться каким-то конкретным делом и набиться в ученики к соответствующему "специалисту". Однако какое-то испытание на чисто умственную смётку для всех действительно может иметь место. Вот только пока я точно не знаю, как это смоделировать на игре. Что касается экономики, то тут можно спорить долго. Так как я, например, склонен считать, что после любых глобальных потрясений процедура обмена неизбежно примитизируется, откатываясь к натуральному обмену (бартеру). Но тут мы просто сделаем поправку на "сказочность" (глупо цепляться за логику в мелочах, если она отсутствует глобально). Теперь по поводу употребления имён (как видите, начал отвечать с конца): а без разницы P.S. Как обыграть посвящение, пока не знаю. Предлагаю выработать решение коллегиально. Что же касается возраста, то это должно быть где-то в районе 14-15 лет (опять же, по анологиям). P.P.S. Эх, надо было вашему старейшине не ждать у моря погоды, а постить куда как раньше. Глядишь, уже выработали бы более-менее стройную картину. *посыпает голову пеплом* | |
| | | Келдрад
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-01-05 Откуда : Выборг
| Тема: Re: Королевство Со Сб Июл 10, 2010 10:48 pm | |
| К сожалению если установить возраст Испытания на 14-15 лет, что несомненно логично, у нас отпадает сама необходимость его моделирования на игре. В списке персонажей нашей локации нет никого моложе 16 лет. Надо выбирать либо другой возраст, либо другую мотивацию для провдения данного мероприятия. Возможно есть определенный день/неделя когда дети могут претендовать на получение статуса самостоятельности, и тогда останется определить кто её еще не получил на данный момент. Испытание на умственную сметку может быть либо в виде загадывания загадок, логических задачек, либо притчи-теста (как-то мне читали одну такую, забавная штука, если найду представлю на суд). Думаю эта часть должна проходить сугубо индивидуально, что бы не пришлось придумывать слишком много задачек. 3-4 штуки будет за глаза. Физическое испытание, как в принципе и испытание на поиск артефакта, вполне можно оформить в рамках правил посещения локаций. персонаж будет покидать селение и отправляться в оговоренную локацию, где в нескольких конвертах будет искомый предмет, а остальные будут содержать другие события. Может можно будет даже сделать пару заходов. Мало ли пришлось от дикого Йомы-зайца спасаться ^___^ Или использовать старые добрые игры вроде борьбы подушками на бревне, перетягивания каната и пр. А житейские испытания можно обыграть в чистую, если приобрести заранее оговоренный набор продуктов из которых претенденты и претендентки должны будут изобразить что либо съедобное и не отпугивающие на вид. Надо бы подумать какие еще моменты/мероприятия из жизни селения можно было бы организовать/обыграть, что бы как-то разнообразить внутрикомандную игру. Ибо под всякие свадьбы/дни рождения/пирушки еду нужно будет заказывать целенаправленно, а времени на это осталось кажется неделя. Если у кого есть идеи, на эту тему, хотя бы исходя из собственных не особо секретных кусков квент, было бы неплохо ими поделиться. Также необходимо прикинуть какие строения будут моделироваться в рамках нашего поселения, что бы не пришлось материть храмы/кабаки/лечебницы и их атрибутику из подручного хлама. И нужно будет выделить игроков, как это было описано в теме про кабак, которые будут отвечать за доставку кормежки в локацию. p.s. нужна активность игроков | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Вс Июл 11, 2010 1:57 am | |
| Ок. Все - осмысленно и по делу Настоятельно советую поддержать Кстати, как вариант, возрастов инициации может быть несколько. Первая - в районе 14 лет, вторая - в районе 16-18... Это позволит вам и от идей не отказываться, и на полигоне развлечся за счет имеющейся в наличие молодежи - Цитата :
- вполне можно оформить в рамках правил посещения локаций. персонаж будет покидать селение и отправляться в оговоренную локацию, где в нескольких конвертах будет искомый предмет
Можно, конечно, и в другую локацию попытаться сгонять, но у вас близ поселения есть заброшенный город, в который можно слазить за здорово живешь + по соседству ДВЕ малообжитые или дикие территории. Лазий - не хочу | |
| | | Раймон
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-01-10 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Королевство Со Пн Июл 12, 2010 2:24 am | |
| В целом, с предыдущими ораторами согласен. Если нет молодёжи младше шестнадцати, возраст для проведения инициации можно действительно увеличить (ибо куда деваться?). "Приключаться" посвящаемым лучше, в самом деле, неподалёку от селения. А конверты там будут, или реальный, спрятанный старшими предмет, мне лично без особой разницы (как игроку). Что ещё отыгрыть/смоделировать? Главное, я считаю, отыгрывать именно быт. Распределение и выполнение общественных работ, обсуждение и принятия решений по важным вопросам (возможно, разбор тяжб внутри общины) и т.д. "Особо важные миссии" будут, я думаю, всплывать уже на самой игре, и поэтому заморачиваться на этот счёт заранее не стоит. P.S. Хотя если в Со будет капитальный недозаезд (есть такие мрачные прогнозы), то у нас объективно не хватит людей, чтобы полноценно отыграть даже то, что выше перечисленно. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Королевство Со Пн Июл 12, 2010 8:54 pm | |
| - Цитата :
- Хотя если в Со будет капитальный недозаезд (есть такие мрачные прогнозы), то у нас объективно не хватит людей, чтобы полноценно отыграть даже то, что выше перечисленно.
Народ, делаю что могу... И не говорите, что ради того, чтобы состоялась эта игра лично мной не предпринимается ВООБЩЕ никаких усилий | |
| | | Келдрад
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-01-05 Откуда : Выборг
| Тема: Re: Королевство Со Пт Июл 16, 2010 1:37 am | |
| - Цитата :
- Можно, конечно, и в другую локацию попытаться
сгонять, но у вас близ поселения есть заброшенный город, в который можно слазить за здорово живешь + по соседству ДВЕ малообжитые или дикие территории. Лазий - не хочу Я как раз и говорил про территории между активно играющими странами. Как я помню там будет несколько точек для возможного посещения. Вот одну можно специально приспособить. Незаезд это вообще бич игр. Персонажей в нашей локации и так не много. В его случае нужно будет делать упор на внешнеполитическую игру, и каким-то образом заманивать к нам Шусэй и прочих путешественников. Вообще, доброе количество юмора поможет и украсить внутрикомандную игру и привлечь к нам окружающих игроков. Скажем можно устраивать всяческие розыгрыши, разной степени тяжести, над путниками. Понимаю что это не очень вписывается в концепцию деревни приключенцев, но играть будет малость веселее. Главное в маразм не скатываться, а там прорвемся. Скажем неудачно пролетающих мимо персонажей можно будет поднапрячь участвовать в Испытаниях составляя конкуренцию нашим претендентам. Или максимальным числом поучаствовать в мероприятии устраиваемом в Кей. С отыгрыванием быта может быть проблема как в виду малого размера локации (в плане персонажей), так в виду всеобщей приключенности которая по обыкновению рвется за пределы государства на поиск места приложения усилий. Как проводник/полупроводник/диэлектрик собираюсь не очень сильно засиживаться в пределах нашей славной родины, но и в команде рассчитываю поиграть. Я не все идеи хочу тут выкладывать, мало ли кто их прочитает, да и прямой диалог быстрее и продуктивнее чем общение на форуме "в час по чайной ложке". Приглашаю уважаемого старейшину при возможности пообщаться по аське или скайпу. ICQ: 485533430, в Скайпе: Келдрад | |
| | | Tailami
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-11-13
| Тема: Re: Королевство Со Ср Июл 21, 2010 2:15 am | |
| Здравствуйте дорогие и многоуважаемые жители Со! Я Таши, что однажды появлялась уже в вашем поселении, и теперь, видимо, придет снова Хотелось бы узнать, как вообще относятся в общинах к погорельцам/беженцам/бродягам. Вот, например, я приходила уже однажды. Наверное, вы давали попахать общанное поле за миску каши? Или как-то иначе происходит взаимодействие с такими людьми? Вообще насколько дружелюбны жители Со к тем, кого близко не знают? П.С. Тысяча извенений, если немножко не в тему обсуждений быта и культуры с этим вопросом, но все же интересно | |
| | | Раймон
Сообщения : 11 Дата регистрации : 2010-01-10 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Королевство Со Вс Июл 25, 2010 12:05 am | |
| На правах старешины отвечаю. К чужакам отосимся с некоторой степенью здоровой подозрительности, но без паранои и явной ксенофобии. Переночевать путника пустим и даже накормим, а вот если он пожелает остаться, то тут уж вступают в силу обычаи и традиции общины (в т.ч. и общественно-полезные работы). Так что - добро пожаловать. | |
| | | Tailami
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-11-13
| Тема: Re: Королевство Со Вт Июл 27, 2010 2:33 pm | |
| Что ж, это радостно Видимо именно редкое гостеприимство жителей Со позволило мне путешествовать по нему порядка двух лет ) | |
| | | | Королевство Со | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|