Ваш последний визит был Чт Янв 01, 1970, оставили сообщений 3. |
| | Боевка | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Кир
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2009-12-29
| Тема: Боевка Вс Янв 10, 2010 7:20 pm | |
| Место для обсуждения спорных вопросов по боевке.
1 момент. Боевка игроков с йомами. Исходим из взаимодействия адекватного игрока, умеющего владеть клинком при максимально экстремальном нападении другого адекватного игрока с целью дотронуться до первого руками, оружие хитов не снимает.
Примеры экстремальных ситуаций: Йома сидит в засаде в кустах для быстрого рывка. Человек с клинком в боевой готовности проходит рядом. Йома нападает на человека, который по произвольным причинам не может убежать. Йома нападает в сумерках и не отличим от животного. Несколько йом нападает на одного человека. Йома нападет на нескольких людей, которые не могут убежать.
Последний раз редактировалось: Кир (Вс Янв 10, 2010 9:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Боевка Вс Янв 10, 2010 8:44 pm | |
| " Правила я читал. Но они не рассчитаны на плотные боевые взаимодействия "игрока с оружием" и "игрока с голыми руками"." Кхм... Есть в наших правилах формулировки, которые не меняются в течении лет. На "Континентах" формулировка взаимодействия вооруженных людей и оборотней Эттарма / ликантропов была такая же. Все прочие формулировки взаимодействия людей с животными / волколаками / еще кем-то в этом духе были таковы же, каковыми являются и сейчас. Проблем с травмами я что-то не помню... " Кроме того, "Цена жизни, цена крови", как и "Под знаком дракона" не предполагала активной боевки вообще. Так и случилось." "Под знаком дракона" действительно была рассчитана на минимум боевых столкновений (хотя наличие в проекте ненайденных команд пиратов и адмиральского замка гарантий ПОЛНОГО отсутствия боевки на игре не давало ни разу). "Цена жизни" вообще мирной игрой не задумывалась ни разу и оказалась таковой только по причине того, что файтеры обеих противодействующих сторон на игру попросту не заехали... Так что не изображай, пожалуйста, Кентера, ок Если из данного набора игр какая и тянет на звание "безбоевочной" так это - "Королевства" " Но здесь - масса зверей, в частности, йом, которые в мире игры опасны и - что еще важнее - агрессивны по отношению к людям." Вампиры на прошлой игре тоже были опасны и отчасти недоброжелательны по отношению к людям. И что? Много среди них было "неадекватных уродов с кучей адреналина и неумением контролировать степень погруженности в собственную роль"? С чего вы в итоге решили, что на этот раз будет как-либо иначе? С того, что у вас, дорогие воины, в какой-то степени "забрали оружие", сократив кол-во опасных для йом клинков до минимального количества? Ищите методы увеличить численность подобных клинков + отыграйте хоть одного конкретного человека на команду, из которого можно было бы выбрать императора... Так что мой вам совет - прекратите доигоровой мандраж и лишнюю паранойю Она не пойдет на пользу ни вам, ни йомам, ни игре, ни мастерам... | |
| | | Кир
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2009-12-29
| Тема: Re: Боевка Вс Янв 10, 2010 11:06 pm | |
| К сожалению, ты отвечаешь на вопросы, которые мы не задавали. Наверное, мы плохо сформулировали. - Цитата :
- Так что мой вам совет - прекратите доигоровой мандраж и лишнюю паранойю
Она не пойдет на пользу ни вам, ни йомам, ни игре, ни мастерам... Мандража никакого нет. Если на мой клинок кто-нибудь напорется и я буду видеть, что не прав он, то волноваться ни о нем, ни о его дальнейшей судьбе, ни о порицании от кого бы то ни было я не буду. - Цитата :
- "Но здесь - масса зверей, в частности, йом, которые в мире игры опасны и - что еще важнее - агрессивны по отношению к людям."
Вампиры на прошлой игре тоже были опасны и отчасти недоброжелательны по отношению к людям. И что? Много среди них было "неадекватных уродов с кучей адреналина и неумением контролировать степень погруженности в собственную роль"? - Цитата :
- На "Континентах" формулировка взаимодействия вооруженных людей и оборотней Эттарма / ликантропов была такая же.
Все прочие формулировки взаимодействия людей с животными / волколаками / еще кем-то в этом духе были таковы же, каковыми являются и сейчас. Проблем с травмами я что-то не помню... И вампиры и оборотни были игроками. Им было во что играть и кроме столкновений. К тому же предрасположенность к боевке на прошлых играх, в отличие от Королевств, ничего не значит, поскольку боевки такого рода практически и не было. Будет боевка, будут и травмы не зависимо от боевой направленности игры. То есть то, что вероятность столкновений будет меньше, не значит что их действительно будет меньше. - Цитата :
- С чего вы в итоге решили, что на этот раз будет как-либо иначе?
С того, что у вас, дорогие воины, в какой-то степени "забрали оружие", сократив кол-во опасных для йом клинков до минимального количества? Ищите методы увеличить численность подобных клинков + отыграйте хоть одного конкретного человека на команду, из которого можно было бы выбрать императора... По поводу воинов это к кому обращение? Никто из нас не едет с ожиданиями на боевые взаимодействия. Наоборот, я считаю отличной задумкой дефицит специального оружия. Император и количество клинков здесь вообще не при чем. Речь идет о моделировании, а не о балансе. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Боевка Пн Янв 11, 2010 12:42 am | |
| - Цитата :
- Если на мой клинок кто-нибудь напорется и я буду видеть, что не прав он, то волноваться ни о нем, ни о его дальнейшей судьбе, ни о порицании от кого бы то ни было я не буду.
Я правильно понимаю, что ты НЕ СОБИРАЕШЬСЯ выполнять пункт правил о содействии в оказании человеку медицинской помощи? | |
| | | Усо
Сообщения : 55 Дата регистрации : 2010-01-03
| Тема: Re: Боевка Пн Янв 11, 2010 2:29 am | |
| Вспоминается анекдот про то, как потерпевший случайно наткнулся на нож... 18 раз... Пока я наблюдаю опасения именно воинов с СВОЕМ неадекватном поведении при атаке на них йом... Если уж вы сомневаетесь в своей способности адекватно реагировать и своем владении оружием езжайте небоевым персонажем, сидите в поселении. Мне кажется, что йомам не менее нужно опасаться нападения на них из-засады. Или нам бегать эдакими "бронеимшками"? | |
| | | Liar
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2009-09-07 Возраст : 43 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Боевка Пн Янв 11, 2010 3:58 am | |
| Гм, а может быть дождёмся повления правил по боевым взаимодействиям в соответствующем разделе сайта, а потом уже и будем их обсуждать? | |
| | | Кир
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2009-12-29
| Тема: Re: Боевка Пн Янв 11, 2010 4:34 am | |
| - Мэриол пишет:
-
- Цитата :
- Если на мой клинок кто-нибудь напорется и я буду видеть, что не прав он, то волноваться ни о нем, ни о его дальнейшей судьбе, ни о порицании от кого бы то ни было я не буду.
Я правильно понимаю, что ты НЕ СОБИРАЕШЬСЯ выполнять пункт правил о содействии в оказании человеку медицинской помощи? Нет, не правильно. УсоЛучше еще раз перечитать переписку, потому что было написано о другом. Взаимодействие с йомами допускает травмоопасные ситуации при взаимодействии абсолютно адекватных игроков, в отборе которых у меня пока нет никаких сомнений. Я доверяю выбору наших мастеров. Но мне хотелось бы рассмотреть как раз такие возможные редкие, опасные ситуации, а не частоту их возникновения, неадекватность сторон или навязывание какой-то концепции. Попробуй взглянуть на ситуацию со стороны, а не с точки зрения кого-то из участников. LiarПравила по боевке по умолчанию мало отличаются от таких же правил прошлых игр "Ежей". Сведений для рассмотрения представленных возможных ситуаций и так достаточно. На данный момент есть только расхождение считать ли эти ситуации опасными или нет. Некоторые игроки считают что да, мастера и некоторые игроки считают, что нет. Надеюсь, мы ошибаемся. На этом спор себя изжил. | |
| | | Gwailome
Сообщения : 4 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Боевка Вт Фев 16, 2010 7:04 am | |
| Являясь персонажем по большей части небоевым по жизни - но и дело вынужденно боевым по игре, а также заслуженным игротехом, позволю себе привести такие вот воображения
Одиночных простых йом по игре, как мне кажется, не будет - не такая это привлекательная роль. Так что скорее всего часть йом - это ширей киринов, и они на людей _просто так_ нападать не будут, да и для взаимодействия с ними, если судить по источнику, у ширей есть более изысканные варианты чем тупое рубилово )
Все прочие йома логично будут мастерскими персонажами/игротехами - и их боевые ТТХ будут присвоены не абы как А учитывая, что защититься от йома (цитата из правил) "можно лишь артефактным оружием, а его на данный момент пока еще очень не много", то вопрос приобретает достаточно кулуарный характер | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Боевка Ср Фев 17, 2010 3:46 am | |
| Народ. Не сочтите за наезд, но... Я понимаю, что все давно привыкли к мейнстримным или мистериальным играм, где обязательно наличествуют игротехники, СПЕЦИАЛЬНО привезенные мастерами на игру для того, чтобы игрокам было хорошо... МГ "Ёж" такими вещами не занималась, не занимается и заниматься не будет... По той простой причине (помимо всех прочих - гораздо более сложных), что лично с моей точки зрения работа игротехника на игре это именно РАБОТА. И ее можно делать либо за красивые глаза (если хорошо относишься к мастерам и хочешь чем-либо помочь этим людям), либо - по приказу сверху, либо... за зарплату Хорошо к нам относящихся людей мы скорей уж возьмем на нашу игру игроками Приказывать нам некому Наличие зарплаты для этих людей не предполагает установленная нами сумма взноса ТЧК Поэтому - дабы разрешить ВСЕ дальнейшие недоразумения на эту тему - я в очередной раз официально заявляю о том, что команда йом на игре - такая же команда, как и все остальные. Это - игроки. Со своими персонажами, целями и задачами, интересами и т.д. Их действительно не много (в идеале - порядка пары дюжин), но чем их занять, помимо тупого разрывания на части бедных несчастных одиночных странников (и странниц), мы уж как-нибудь придумаем... Даром, что задел этой части сюжета уже есть, а детали будем дорабатывать по мере появления реальных игроков на соответствующие роли | |
| | | | Боевка | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|