12 КОРОЛЕВСТВ. ШАГИ РАССВЕТА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ваш последний визит был Чт Янв 01, 1970, оставили сообщений 3.
 
СайтСайт  ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Живые существа и их игровое взаимодействие

Перейти вниз 
+9
Liar
elena_kashirina
Кир
Келдрад
vera
Сетсуна
Гарпия
Сайки
Мэриол
Участников: 13
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Мэриол

Мэриол


Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 50
Откуда : Москва

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyЧт Дек 10, 2009 2:05 pm

Первое сообщение в теме :

Как реагировать человеку на летящего над лесом кочо или сугу?
Можно ли попробовать увернуться от игротехника-шоку?
Убиваем ли обычным оружием ханши?Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 92779
И так далее, и тому подобное...

Что - никому до игры не интересно что ли??? Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 535249 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 9752 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 625446 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 543115 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 285795 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 605777
Так вот НА игре спрашивать об этом будет поздно, а ситуации могут возникнуть любые и тонкостей в них будет - навалом... Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 883765


Последний раз редактировалось: Мэриол (Вт Фев 09, 2010 8:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

АвторСообщение
Кир

Кир


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyВс Янв 10, 2010 6:36 pm

Прошу прощения за резкость тона. Переволновался. Адреналин, боевые форумные взаимодействия... Авелио

Мэриол
Цитата :
Да, конечно, никому и ничем не обязаны, просто
если мастера заявляют, скажем: боевка - полный контакт, удары в голову
- можно, только аккуратненько и т.д. - то, я считаю, трупы и переломы
будут и на их совести тоже. Как ни странно.
Цитата :
В-третьих, где и когда в наших ранее выложенных правилах ты
видел идеи о боевке в полный контакт, разрешенных ударах в голову и
т.д.???

Это был абстрактный пример того, как, я считаю, мастера, пишущие правила, в какой-то мере несут ответственность за происходящее на полигоне. Правила я читал. Но они не рассчитаны на плотные боевые взаимодействия "игрока с оружием" и "игрока с голыми руками".

Кроме того, "Цена жизни, цена крови", как и "Под знаком дракона" не предполагала активной боевки вообще. Так и случилось. Но здесь - масса зверей, в частности, йом, которые в мире игры опасны и - что еще важнее - агрессивны по отношению к людям.
Либо жертвовать активной боевкой с йомами и зверьми (а значит, логикой мира), либо стараться сделать ее безопаснее.


vera


Цитата :
Бытро проглядев вышесказаное задумалась: и кто из нас будет более
неадекватным и под действием адреналина?
О том и речь. Если сталкиваются два в равной степени взволнованных
человека, почему ответственность за происходящее лежит только на одном из них?
В любом случае, пожалуйста, проглядите не быстро, а чуть внимательнее еще раз. Это очень важно для нас.
Цитата :
игрок-"зверушка", знающий, что обороняться ему
нечем кроме рук и возможности уклониться, а собственный организм жалко?
Он не обороняется, а атакует. Это принципиально важно.
Кроме того, иногда себя не так уж жалко. Особенно, до тех пор, пора ничего не случилось. А потом частенько следуют боль, слезы, обвинения без разбора, кто виноват. Потому что "слабому" больно и он поднимает такой крик, что партнер по игре слова не может втиснуть в свою защиту.

То, что, наверное, поможет уберечь здоровье бедных йом и нервы бедных людей:
1) обязательная шлем-маска. Ее еще и антуражно можно будет сделать;
2) обязательная защита рук, в частности, кистей;
3) возможно, да, как предлагает Лена, отыгрывать когти не просто пальцами, а какими-то орудиями. Просто сжатый кулак уже будет безопаснее для пальцев, выбитых, вывихнутых и т.д. намного меньше будет. Но тогда возникает вопрос: как быть с тем, что йома должна бить как раз в незащищенные доспехами участки.


Мэриол
Сделали отдельную тему, перенеси, пожалуйста, обсуждение
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэриол

Мэриол


Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 50
Откуда : Москва

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyВс Янв 10, 2010 9:31 pm

Цитата :
1) обязательная шлем-маска. Ее еще и антуражно можно будет сделать;
Я не верю в маску, дающую защиту и не закрывающую при этом обзор...
А слепым быть на полигоне очень неудобно.
Если кто-то из йом сочтет для себя нужным сделать что-то подобное, то я возражать не буду, однако в правила в качестве обязательного пункта ставить подобное не хочу...

Цитата :
2) обязательная защита рук, в частности, кистей;
Знаешь, я полагаю, что наши йомы игроки вполне вменяемые и о собственной безопасности печся умеют самостоятельно...
Если кто-нибудь из них подобными средствами безопасности не озаботиться, то он сам себе доктор Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 535249 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 285795 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 605777

Цитата :
3) возможно, да, как предлагает Лена, отыгрывать когти не просто пальцами, а какими-то орудиями. Просто сжатый кулак уже будет безопаснее для пальцев, выбитых, вывихнутых и т.д. намного меньше будет. Но тогда возникает вопрос: как быть с тем, что йома должна бить как раз в незащищенные доспехами участки.
С какой стати ты решил, что йома обязана бить только в бездоспешную тушку?
Не помню такого...
Поражаемая зона для них такая же, как и для всех остальных...
А любые варианты клинков в руках йом будут только в том случае, если эта йома способна принимть человеческий облик. И изображать при этом будут клинки, а не когти или зубы. Чтобы не было при случае противоречивых ситуаций для лекарей: то ли ударила, то ли укусила, то ли одним когтем задела, то ли пятью саданула... Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 9752
Вернуться к началу Перейти вниз
Кир

Кир


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyВс Янв 10, 2010 11:32 pm

Цитата :
Цитата:
2) обязательная защита рук, в частности, кистей;
Знаешь, я полагаю, что наши йомы игроки вполне вменяемые и о собственной безопасности печся умеют самостоятельно...
Если кто-нибудь из них подобными средствами безопасности не озаботиться, то он сам себе доктор
Хорошо, но тогда, пожалуйста, без претензий к игрокам нанесших травмы рукам йомы без защиты. Костяшки влет выбиваются даже с легкими ударами, не говоря уже о гематомах.
По поводу защиты головы остается только перекреститься перед боем. Даже на тренировках при отработке ударов в корпус я неоднократно сталкивался со случаями ударов в голову. Но надо признать, что такие случае редки в спаринге.

Вернуться к началу Перейти вниз
Liar

Liar


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-09-07
Возраст : 43
Откуда : Тамбов

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПн Янв 11, 2010 4:16 am

[quote="Мэриол"]
Цитата :
1) обязательная шлем-маска. Ее еще и антуражно можно будет сделать;
"Я не верю в маску, дающую защиту и не закрывающую при этом обзор...
А слепым быть на полигоне очень неудобно.
Если кто-то из йом сочтет для себя нужным сделать что-то подобное, то я возражать не буду, однако в правила в качестве обязательного пункта ставить подобное не хочу.."

Вариант a-la боксёрский шлем? Хотя тоже не вариант...


Цитата :
2) обязательная защита рук, в частности, кистей;
"Знаешь, я полагаю, что наши йомы игроки вполне вменяемые и о собственной безопасности печся умеют самостоятельно...
Если кто-нибудь из них подобными средствами безопасности не озаботиться, то он сам себе доктор Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 535249 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 285795 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 605777"



Воля ваша, но я бы категорически настаивал бы на защите рук. Вам же, самим мастерам, спокойней будет...
Вернуться к началу Перейти вниз
Кир

Кир


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПн Янв 11, 2010 4:42 am

Цитата :
Вариант a-la боксёрский шлем?

В нем ничего не будет слышно, плотно прилегает к телу - летом в жару днем с вероятностью тепловой удар будет, добавим к этому стоимость.
Вернуться к началу Перейти вниз
Liar

Liar


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-09-07
Возраст : 43
Откуда : Тамбов

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПн Янв 11, 2010 4:45 am

Кир, так я и сам признал: не вариант...
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэриол

Мэриол


Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 50
Откуда : Москва

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПн Янв 11, 2010 4:58 am

Я не утверждаю, что пожизневая защита собственной тушки йомам не нужна.
Я говорю лишь о том, что все мы - люди здравые, а не дауны, не способные действовать без команды "ввод".
Поэтому во избежание превращения правил в нечитаемый талмуд а-ля ПС полагаю, что мне вовсе не обязательно жестко прописывать там то, что и без того ОЧЕВИДНО.

Иначе нам придется вводить и сторчку о запрете на игре попыток реального суицида...
Ибо прецедент, когда девочка, усторившая мастерам на ХИ соответствующую развлекуху, после того, как ее откачали, заявила: "Но правилами же это не запрещено..." был Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 181358
Строчку о УК РФ уже ввели. Хватит.

Йомы - НЕ команда бронемишек, занимающаяся исключительно наездом на бедных ни в чем не повинных людей, на свой страх и риск попершихся черте знает куда (в Кё, Желтое море, небезопасные для перемещения горы и т.д.).
Они - такая же команда, как и все остальные. С кучей своих внутренних сюжетных веток и задач.
Такая же, какими были команды вампиров на предыдущей игре.

Мне что - ВЕСЬ полигон в обязательном проядке в доспехи одеть?
Только чтобы по ним случайно на рефлексах дрыном травматично не заехали?
А если мой Кинхи будет от кого-то в кустах ныкаться и шорохнет невовремя веткой, мне что - тоже по голове тексталем заедут в особых нервах и виноватыми себя при этом чувствовать не будут, ибо у них - типа, рефлекс?

В общем все, господа. Закрыли тему травм и адреналина.
Ибо мне собачиться вокруг этого выеденного яйца уже надоело.
Вернуться к началу Перейти вниз
Linfar

Linfar


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2009-08-17

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyВт Фев 09, 2010 7:32 pm

А смешно будет выглядить бой между двумя йомами без оружия......

Как моделируются когти? Учитывая, что ими (по логике) можно отбивать удары - они должны быть достаточно прочны, а если их просто пришить к перчатке - получится полная лажа. О клыках даже спрашивать не буду.


По поводу ненападения летающих йом в лесу. А бескрылые летающие?
Вернуться к началу Перейти вниз
Linfar

Linfar


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2009-08-17

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyВт Фев 09, 2010 8:54 pm

Мысль по поводу ябоку/рибоку. Поскольку предполагается, что можно под ним ночевать - при желании обезопаситься от йом на ночь (а ну как они захотят поохотиться на неспящих) вне города можно оставить метку о своем пребывании на дереве и уйти в лагерь в белом хайратнике. Возможно, с какими-нибудь последствиями типа усталости или переохлаждения, если это на севере.
Вернуться к началу Перейти вниз
Liar

Liar


Сообщения : 20
Дата регистрации : 2009-09-07
Возраст : 43
Откуда : Тамбов

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyСр Фев 10, 2010 12:35 am

Linfar пишет:
Мысль по поводу ябоку/рибоку. Поскольку предполагается, что можно под ним ночевать - при желании обезопаситься от йом на ночь (а ну как они захотят поохотиться на неспящих) вне города можно оставить метку о своем пребывании на дереве и уйти в лагерь в белом хайратнике.
Угу. А йома может оставить метку "караулю, не спуская глаз" рядом с деревом и тоже уйти в лагерь в белом хайратнике. А, например, ловец йом, найдя такую записку может оставить метку "наблюдаю за йомой из-за куста" и тоже уйти в белом хайратнике. И в таком духе - дальше и больше! Метки и белые хайратники - главные атрибуты современной РИ! 
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэриол

Мэриол


Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 50
Откуда : Москва

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyСр Фев 10, 2010 1:18 am

No coments Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 970691
Все, что надо уже сказал Гарик Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 333707
Вернуться к началу Перейти вниз
Сетсуна

Сетсуна


Сообщения : 84
Дата регистрации : 2009-08-09
Возраст : 41
Откуда : Санкт-Петербург

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyЧт Фев 11, 2010 5:35 pm

Тут возник вопрос:
- А может ли достаточно крупный Ханши в звериной форме (медведь, волк, тигр) сильно ранить/убить йому своими клыками-когтями?

- Какое усилие надо приложить, чтобы камнем пробить кость йомы? То есть, из чего надо этим камнем стрельнуть? (То есть, шкура йомы в принципе простым механическим оружием пробивается? Из пушки в упор, например?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Linfar

Linfar


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2009-08-17

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyЧт Фев 11, 2010 7:36 pm

А что будет, если положить императора в большой миксер? Впрочем, помнится, меч через Йоко насквозь прошел, правда, это её собственный меч был.

Ещё, как я помню, в летающих йом пытались стрелять из баллист. Но, думаю, только с целью их сбить. Хотя, наверное, частично ранить йому можно. Как минимум - толкнуть хорошенько. Или попробовать заставить саму себя укусить Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Icon_neutral

А вообще бояться надо не самих йом. А их блох. Этих тварей можно только по одной убивать, да и то только волшебным оружием.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэриол

Мэриол


Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 50
Откуда : Москва

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПт Фев 12, 2010 2:40 am

Сетсуна
Боюсь, что крупный ханши в зверином облике (равно как и просто крупный зверь) никакого вреда йоме причинить не может... Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 181358

Полагаю, что основательные повреждения йоме может нанести выстрел из крупной баллисты / катапульты. Но при этом лучше было бы, чтобы камень был побольше, а наконечник "стрелы" - из соответствующего материала Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 543115 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 625446 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 605777
Вернуться к началу Перейти вниз
Алата

Алата


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2010-03-02
Возраст : 38
Откуда : Старый Оскол

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyЧт Мар 04, 2010 5:37 am

Мэриол пишет:
При встрече его с крылатой йомой-зверем (вроде тэнбо) - ничто не мешает ей опуститься на землю и начать преследовать свою добычу БЕЗ использования крыльев... Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 543115

Хм... Если йома летает без крыльев, но размер не то, чтобы очень, то она может и между деревьев лавировать, по верхам, так сказать... И нападать сверху, но в лесу.

Я ошибаюсь?

Это, конечно, если исходить из абилки "левитация". Если бескрылые йомы летают иначе - надо думать дальше. Но теоретически бескрылой йоме на верхушку дерева забраться и оттуда ссыпаться на добычу - легче, чем усом шевельнуть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алата

Алата


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2010-03-02
Возраст : 38
Откуда : Старый Оскол

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyЧт Мар 04, 2010 6:10 am

Кир пишет:
Хорошо, но тогда, пожалуйста, без претензий к
игрокам нанесших травмы рукам йомы без защиты. Костяшки влет выбиваются
даже с легкими ударами, не говоря уже о гематомах.
По поводу защиты
головы остается только перекреститься перед боем. Даже на тренировках
при отработке ударов в корпус я неоднократно сталкивался со случаями
ударов в голову. Но надо признать, что такие случае редки в спаринге.

По поводу когтей... Чтобы ими биться безопасно, это нужно уметь. Я могу соорудить себе боевую перчатку с текстолитовыми "когтями" в пятнадцать см. каждый. Но за безопасность данного вида вооружения не отвечаю по причине того, как наносится удар - с размаху хз куда. Прошу понять, что человек БЕЗ доспеха и БЕЗ оружия не может причинить вред "по жизни" тому, кого атакует. Йома в игре ПО ФАКТУ убивает с первого попадания, так что, если опустить неадекватность, её не успеют ударить "по жизни" всерьёз.

К вопросу об адреналине.
Вы настолько не уверены в собственной нервной системе, что будете шугаться каждого шороха в лесу?
Рассмотрим ситуацию.
Ночь. Лес. Темно. Вооружённый человек. На него кто-то кидается из кустов. Логичное действие - это ставить оружие в защитную позицию, а не тыкать колющим, как думаете? Если меч в защитной позиции - то атакующая йома пострадать не должна (при том, что быстро двигаться она по факту не будет - темно же!!! - и это по определению даст время на её опознание). А отсюда логичный вывод, что тот, на кого она напала - однозначно топает в мертвятник после первого же касания и больше оружием не машет.
Кстати, логичным будет поведение йомы, если она повторно не кинется. Ей же одного "удара" должно хватить, правильно?
Но вопрос о необходимости размахивать оружием в темноте остаётся открытым.

А если дело происходит днём, и господа-оружные грешат на адреналин, заставляющий их шинковать в капусту всё, что движется - извините, но тогда перед походом по опасной территории могу только предложить принимать по пять капель пустырника с пионом и корвалолом, чтобы нервы успокоить. Ибо так дёргаться по жизни - не есть гуд, товарищи.
Вернуться к началу Перейти вниз
vera

vera


Сообщения : 64
Дата регистрации : 2009-08-17
Возраст : 47
Откуда : Тамбов

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПт Мар 05, 2010 3:07 am

Мэриол пишет:
Полагаю, что основательные повреждения йоме может нанести выстрел из крупной баллисты / катапульты.
и как данная катапульта будет моделироваться?
Вернуться к началу Перейти вниз
Сайки

Сайки


Сообщения : 99
Дата регистрации : 2009-11-29
Откуда : Остров Ходзан

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyСб Мар 27, 2010 3:11 pm

Цитата :
Йома в игре ПО ФАКТУ убивает с первого попадания
Кхм...
Если по-моему, то тут какая-то ошибочка закралась...

Насколько я знаю эту МГ, здесь очень не любят "однохитовой боевки", "мечей, убивающих кого-то с первого удара" и т.д.

Полагаю, что при столкновении с кем-либо йома снимает со своего противника все положенные ему хиты по общим правилам боевых взаимодействий и только после потери ВСЕХ хитов ее противник может считаться отправившимся на Запад...

Другое дело, что даже от ОДНОЙ нанесенной раны (если йома просто тяпнула вас и убежала) без соответствующего лечения оной раны вы имеете все шансы ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ заболеть и только после этого спокойненько (или не очень) умереть в своей постели (или где-то под забором/кустом)...

Мастера, я не прав?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кир

Кир


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2009-12-29

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyВс Мар 28, 2010 5:48 am

Прошу прощения, что ответил не оперативно.

Боюсь, у вас просто не хватает опыта боевых взаимодействий, но постараюсь разъяснить ситуацию.

Йома не может убивать с одного удара хотя бы потому, что в правилах есть упоминание о заражении, которое нельзя вылечить обычными методами, полученное человеком от любой царапины, нанесенной йомой.

15 сантиметровые когти, выполненные по нормам не идут ни в какое сравнение по травмоопасности с обычным клинком.

Доспех на нанесение повреждения не влияет, только на защиту. А оружие у обороняющегося есть. Им ведь никто не запрещал пользоваться. То, что оно не снимает хитов, еще не выводит его из игры, это все еще средство защиты, которое позволит прожить еще немного.

Неадекватность, естественно, опустим по умолчанию. Ее бесполезно учитывать при составлении правил.

По поводу нервной системы. Лично я абсолютно уверен в своей, потому что знаю как буду действовать в той или иной боевой ситуации и буду действовать именно так, как знаю. За других поручиться не могу.

В рассмотренной ситуации: уберем ночь за бессмысленностью. Даже в сумерках клинка с торца практически не видно, днем же неопытный боец не сможет правильно оценить расстояние. Длина клинка моего (не очень при этом длинного) меча 88 см, вместе с рукой в стойке кончик клинка находится от туловища на расстоянии около 140 см. Это моя дистанция боя. Дистанция боя йомы 40-60 см. Преодолеть этот метр можно только одним способом - очень быстро двигаться, иначе клинок будет все время направлен на нападающего и обороняющийся спокойно будет удерживать дистанцию. Прыжок же в сторону обороняющегося чреват наскакиванием на клинок и, как следствие, самыми разнообразными травмами.
Думаю стоит все же подчеркнуть, что риск такой ситуации очень мал, но я посчитал, что его все равно стоит отметить. То, что при подобных правилах у "Ежей" еще не было подобных прецедентов позволяет надеяться, что их не случиться и в дальнейшем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэриол

Мэриол


Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 50
Откуда : Москва

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyСр Мар 31, 2010 9:41 pm

Вера
Цитата :
и как данная катапульта будет моделироваться?
Как сделают...
Можно - сложную - раму с пртивовесами или укрепленным на ней большим луком, стреляющим "дротиками-сулицами"
Можно что-то вроде "рогатки" на стенах - две палки крест-накрест или параллельно друг другу и широкая резинка между ними...
Стреляет либо тем, что я уже назвал, либо "камнями" - пакетами с травой, перемешанной с землей или песком...

Сайки
Цитата :
Мастера, я не прав?
Прав, прав...
Именно так оно и имеет место быть... Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 605777 Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 740630
Вернуться к началу Перейти вниз
Мири

Мири


Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-02-28
Возраст : 34
Откуда : Москва

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПт Июл 30, 2010 3:02 am

возник вопрос а если йома ранила человека в руку(ногу) и ее каким - то способом отогнали, а человеку наложили жгут в течении меньше минуты снижает ли это шансы на заражение или нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Мэриол

Мэриол


Сообщения : 458
Дата регистрации : 2009-08-08
Возраст : 50
Откуда : Москва

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПт Июл 30, 2010 3:33 am

Увы, нет, не роляет...
Т.е. рану, как таковую, вы залечите таким образом лучше и быстрее, чем она будет заживать в том случае, если ее СОВСЕМ не обрабатывать. А вот от Трех Болезней вам при этом, к сожалению уйти не удастся. Что-нибудь, да подхватите...

Если честно, то кое-кто из сэнинов острова Сюн полагает, что сия хрень имеет не столько однозначно физическую природу, сколько энергетическую.
Посему-то и нет разницы в том - покусали вас, оцарапали или клюнули, а разница есть лишь в одном - зверь это был или йома.
Если зверь, то результат вышеприведенной обработки скажется однозначно, если йома - обрабатывать НАДО, но после этого у вас есть ровно два часа на то, чтобы спасти жизнь своего персонажа...
Вернуться к началу Перейти вниз
ArtEastk
Гость




Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyВс Окт 10, 2010 3:01 pm

Извините что вопрос не по теме но новички приветствуются? я не могу зайти под своим именем хотя зарегистрировалась Crying or Very sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin



Сообщения : 6
Дата регистрации : 2009-08-07

Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyВс Окт 10, 2010 6:30 pm

пишите в личку админу свой старый ник
Вернуться к началу Перейти вниз
https://korolevstva.forum2x2.ru
ArtEastk
Гость




Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие   Живые существа и их игровое взаимодействие - Страница 2 EmptyПн Окт 11, 2010 12:02 am

этот ник и есть, я вчера регистрировалась- в списке пользователей я есть но зайти не могу , пишет что мейл неверный но мне же на него уведомление пришло... как так может быть? Rolling Eyes
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Живые существа и их игровое взаимодействие
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2
 Похожие темы
-
» Внутрикомандное взаимодействие

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
12 КОРОЛЕВСТВ. ШАГИ РАССВЕТА :: Обсуждаем материалы сайта :: Вопросы к разделу сайта "О игре"-
Перейти: