Ваш последний визит был , оставили сообщений 3. |
| | Живые существа и их игровое взаимодействие | |
|
+9Liar elena_kashirina Кир Келдрад vera Сетсуна Гарпия Сайки Мэриол Участников: 13 | |
Автор | Сообщение |
---|
Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Живые существа и их игровое взаимодействие Чт Дек 10, 2009 2:05 pm | |
| Как реагировать человеку на летящего над лесом кочо или сугу? Можно ли попробовать увернуться от игротехника-шоку? Убиваем ли обычным оружием ханши? И так далее, и тому подобное... Что - никому до игры не интересно что ли??? Так вот НА игре спрашивать об этом будет поздно, а ситуации могут возникнуть любые и тонкостей в них будет - навалом...
Последний раз редактировалось: Мэриол (Вт Фев 09, 2010 8:38 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Сайки
Сообщения : 99 Дата регистрации : 2009-11-29 Откуда : Остров Ходзан
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Пт Дек 11, 2009 7:53 pm | |
| Допустим, что мне интересно... Насколько часто могут на игре случаться эти самые шоку? Являются ли они следствием только сюжета или работают каким-то вариантом проявления "мастерского гнева" и т.д.? Как моделируется мэй-шоку и при каких именно условиях / по каким причинам кирин может / имеет право воспользоваться этой своей абилкой? | |
| | | Гарпия
Сообщения : 109 Дата регистрации : 2009-08-11 Откуда : Жуковский, Москобласть
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Пт Дек 11, 2009 9:28 pm | |
| Может ли сэннин получить рану йомы? Можно ли убить йому обычным оружием? Кража осуществляется "по жизни"? | |
| | | Сетсуна
Сообщения : 84 Дата регистрации : 2009-08-09 Возраст : 41 Откуда : Санкт-Петербург
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Сб Дек 12, 2009 6:42 am | |
| Как может человек увернутся от летающей йомы (кочо), например? Есть ли разница, где они столкнулись - на дороге или в лесу? | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вт Дек 15, 2009 2:49 am | |
| СайкиНадеюсь, что шоку на игре будет достаточно нечастым явлением, но обещать, что за все это время их не произойдет ни одного - тоже не возьмусь... Могут быть и вариантом разнообразия сюжета, и реакцией на те или иные действия игроков (сюжет, а не "гнев"), и проявлением "мастерского гнева". Возможно, что разгадывание причин появления РЕАЛЬНОГО (игрового, а не когда-то бывшего) шоку станет еще одной сюжетной задачей для наших сэнинов... В конце концов - а почему нет? Мэй-шоку моделируется такой же цветной лентой, как и шоку, но - чуть более короткой по длине Причины применения мэй-шоку - вариативны и ЗДЕСЬ мы их обсуждать не будем, ок ГарпияРану от йомы может получить кто угодно - хоть человек, хоть ханши, хоть другая йома / ширэй, хоть сэнин, хоть жрица, хоть кирин, хоть император... Бессмертные и ханши такие ранения переносят лучше - т.е., если нет каких-то конкретных отягчающих обстоятельств, то болезнями-последствиями они не заболеют. Смертные обретут кучу неприятностей и вынуждены будут искать целителя ОЧЕНЬ высокого класса. Иначе им по-определению грозит смерть. Т.к. на нашей игре сэнин - не обязательно "бессмертный", то... сама понимаешь... все зависит от того - есть у него соответствующий контракт или нет Обычным оружием не убивается ни одна йома - даже та, которая системы "кролик". Однако такого оружия на начало игры ОЧЕНЬ мало, так что встреча с ЛЮБОЙ йомой может оказаться чрезвычайно опасной. Насчет краж - думаем Есть какие-то варианты? СетсунаЭта проблема будет описана в правилах о перемещениях. Но вообще-то в случае встречи с летающей йомой все зависит от того - крылатая она или нет и - на открытой вы местности или в лесу. Безкрылая йома может атаковать человека практически где попало. Крылатая - только на открытой местности, позволяющей ей не повредить крыльев. ВНИМАНИЕ! Учитывая особенности нашего полигона открытой местностью в таком случае считаются также дороги, но не тропинки. Если хотите заведомо удрать - сворачивайте в сам лес. Тогда крылатая йома вас не достанет... Заметим также и то, что в случае встречи человека с крылатой йомой-птицей (вроде кочо) при сворачивании добычи в лес эта тварь сможет только пугать. При встрече его с крылатой йомой-зверем (вроде тэнбо) - ничто не мешает ей опуститься на землю и начать преследовать свою добычу БЕЗ использования крыльев...
Последний раз редактировалось: Мэриол (Вт Фев 09, 2010 8:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
| | | Сайки
Сообщения : 99 Дата регистрации : 2009-11-29 Откуда : Остров Ходзан
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Ср Дек 16, 2009 6:45 pm | |
| Так. Драться киринам, как известно, нельзя... Но, если ОЧЕНЬ хочется (точнее - ну очень НАДО), то, может быть - можно? А? | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Ср Дек 16, 2009 7:20 pm | |
| Специально для самых вредных и самых драчливых. Копытами и рогом драться НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ (разве что - кулаками, как Энки в известной ситуации). От этого, знаешь ли, периодически кровь бывает (в том числе - на роге и на копытах). Хочешь попробовать эффект? Толкнуть противника плечом, боком или боковой частью головы - можно, но результат будет невелик... Т.е. чего добьешься по жизни, того добьешься, а вот хитов данное действие снимать не будет Прошу эту возможность принципиально учитывать, но ею ни в коем случае не злоупотреблять. Ибо СЕРЬЕЗНЫЕ последствия подобных действий будут на вашей совести, а не на моей... | |
| | | vera
Сообщения : 64 Дата регистрации : 2009-08-17 Возраст : 47 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Ср Дек 16, 2009 7:59 pm | |
| Могут ли кирины и йома опознать друг друга, учитывая что и те и другие являются скорее зверушками и учитывая способность некоторых йом менять облик. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Ср Дек 16, 2009 9:02 pm | |
| Боги и драконы (которые в новеллах - упоминаются, а на игре - будут) прекрасно различают и тех, и других (и йом, и киринов) под любым обличием, какое бы они не приняли. Поговорка "драконий глаз не обманешь" в мире 12 королевств действует так же, как и в иных аналогичных ("дальневосточных") мирах... Кирины и йомы В _МИРЕ_ скорее всего тоже опознают друг друга по запаху или какими-то другими, более специфическими методами (чувствуют, блин! ). Однако НА _ИГРЕ_ (учитывая кол-во прячущихся персонажей и принципиальность неопознаваемости для обеих сторон) я эту способность и тем, и другим скорее всего злостно порежу нафиг. Так во всяком случае на мой взгляд будет хотя бы честно... Т.е. - вычислить по повадкам или иным косвенным признакам - могут (но это действует исключительно по жизни), распознать с воплем души "а у меня сертификат есть!" - нет. | |
| | | Келдрад
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-01-05 Откуда : Выборг
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Сб Янв 09, 2010 11:45 pm | |
| На данный сосент правил по прееходу между локациями нигде не нашел отчего и интересуюсь будут ли между государствами моделироваться Ябоку, и будет ли оговариваться какое либо ограничение для Йом по подсижыванию укрывшихся там путников? Или пока зверюшке не надоест бродить кругами придется "сидеть на ёлке"? | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 2:13 am | |
| И ябоку, и рибоку будут моделироваться, как в населенных землях Королевств, так и на мало населенных / не заселенных территориях, моделируемых нами на игре. Срок отсиживания пока находится на стадии рассмотрения, но рассчитывать есть смысл на то, что будет названа некая верхняя граница (например, пол часа), а вот все остальное будет решать йома Хотя... наши йомы - твари деятельные... Боюсь, что они и получаса подобного караула не выдержат... | |
| | | Кир
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2009-12-29
| Тема: Боевые взаимодействия с йомами Вс Янв 10, 2010 3:17 am | |
| Часто могут возникать взаимодействия вида: йом без оружия решает атаковать человека с обычным оружием. У человека не всегда будет возможность сразу начать убегать. Единственным способом хоть как-то задержать бессмертное существо будет только агрессивная защита, чреватая травмами для бедных пушистых созданий.
Будут ли какие-то ограничения на подобные взаимодействия? | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 4:49 am | |
| Во-первых, йомы у нас вообще оружием не пользуются (за исключением тех ситуаций, когда у них есть возможность смены облика на человеческий). Во-вторых, человек может пробовать тыкать йому обычным оружием, не вопрос. Да только толку с этого будет не много: удержать на расстоянии может и сможет, а вот повреждений не нанесет... Сколь-либо серьезных травм ПЕРСОНАЖАМ устроить таким образом нельзя, а вот за травмы, нанесенные ИГРОКАМ будет то самое - большой взубень от мастеров тому, кто нанес игроку оную самую травму.
Взаимодействовать таким образом персонажи - могут (на свой страх и риск), причинять РЕАЛЬНЫЙ (пожизневый) вред друг другу - нет. | |
| | | Келдрад
Сообщения : 14 Дата регистрации : 2010-01-05 Откуда : Выборг
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 5:01 am | |
| На мой взгляд тут сама собой наклевывается проблема. Если Йома будет очень усердствовать в атаке, то игрок приложит соответствующие усилия в обороне. А при отведении лап/рук пусть игровым, но таки оружием, больше страдают руки. Соответственно чем активнее атака, тем активнее защита, и тем больше страдают руки игрока Йомы. Както получается что атаковать по сути бесполезно, а защищаться страшненько (не за себя). | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 5:40 am | |
| У человека, не имеющего при себе артефактного оружия практически нет шанса отмахаться от напавшей на него йомы - все равно усердствует она в нападении на него или нет Не говоря уже о том, что идеи фиксации удара при взаимоотношении с БЕЗДОСПЕШНЫМ противником еще никто не отменял | |
| | | Кир
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2009-12-29
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 6:10 am | |
| - Мэриол пишет:
- У человека, не имеющего при себе артефактного оружия практически нет шанса отмахаться от напавшей на него йомы - все равно усердствует она в нападении на него или нет
Не говоря уже о том, что идеи фиксации удара при взаимоотношении с БЕЗДОСПЕШНЫМ противником еще никто не отменял Забудь про артефактное оружие, не о нем речь. Вопрос об игроках, на которых наскакивает, возможно неожиданно, человек, отыгрывающий йому. Фиксировать удар можно только с теми, с кем находишься на стабильной дистанции. Здесь идет быстрое, динамичное взаимодействие. Требовать фиксации бессмысленно, поскольку йома может случайно напороться "по встречке". Теперь другой вариант. У игрока есть артефактное оружие. Единственный способ йоме победить - пойти на быстрое сближение. Игрок не будет убегать, а будет активно отбиваться и тем быстрее, чем быстрее йома попытается сблизиться. Йома убивается с одного удара или сколько раз по нему надо стукнуть, пока он перемещается с длины клинка до длины руки? Пока что здесь непаханное поле для пожизневки и травм. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 6:18 am | |
| Кир. Ты не в первый раз ездишь на наши игры и должен бы уже запомнить конкретную фразу из правил по боевке: в любой травме, нанесенной игроку, виноват УДАРИВШИЙ. Исключения возможны лишь в том случае, если мастер или пострадавший приняли по этому поводу иное решение. Если ты считаешь, что мы когда-либо отменим эту формулировку, то ты зря на это надеешься Количество хитов у йом будет названо в соответствующем разделе правил по боевке. Их однозначно больше, чем у человека, но "орлов Манвэ" мы не заводим на своих играх никогда | |
| | | Кир
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2009-12-29
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 6:52 am | |
| Я в курсе. Но мастера обязаны уменьшить количество ситуаций, приводящих к пожизневым травмам и конфликтам, не так ли? А в данном случае такая ситуация может возникнуть без желания той или другой стороны, а просто из-за правил.
Единственный возможный путь для человека в такой ситуации (если он решил не бежать из-за невозможности этого или по иным причинам) - стоять и ничего не делать. Потому что сопротивление персонажа ставит под удар игрока. А кто может поручиться за игроков, играющих йом? Чувство безнаказанности только прибавит им резвости. А оценивать болезненность травмы будут они. И вот, ты идешь по лесу, полному шорохов, вокруг разбойники или йомы или черт знает что еще, или просто страшно. И ты - о очевидность! - вытаскиваешь оружие и держишься настороже. Если на тебя неожиданно нападут - ты им точно махнешь, или хотя бы развернешься с оружием в ту сторону.
А с артефактным оружием? Персонаж может сразиться с йомой, но игрок будет бояться нанести травму. А игроку, играющему йому - все равно. Как с этим-то быть? Сотню свидетелей приглашать? | |
| | | Кир
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2009-12-29
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 7:03 am | |
| Мои предложения:
При взаимодействии с йомами не с артефактным оружием. Нельзя пользоваться оружием не для защиты, не для наподения. Только убегать и уклоняться.
... с артефактным. Обычные йомы без защиты, кроме защиты рук, убиваются с одного удара. Чтобы конфликт решался однозначно, в одно легкое касание и не было дальнейшего сближения.
Животные не нападают на людей, у которых оружие в боевой готовности. Нападают только на беззащитных или исподтишка.
Йомы должны однозначно маркироваться так, чтобы их можно было безошибочно определить в любое время суток. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 7:23 am | |
| Чисто теоретически мастера "обязаны" (интересно только - кому?) сделать игру, а вот не наносить друг другу травм, не доводить дело до конфликтов, чтить требования УК РФ и т.д. - обязанность уже игроков (ибо за всеми, как известно - не наприглядываешься)... Даром, что йомам тоже отнюдь не все равно - нанесут им травму или нет. Им при этом, чуть что больно будет... Иногда - реально, а не на показ, и иногда - очень... Берете в руки оружие, считаете себя воинами, играете на игре воинов - будьте добры уметь с этим оружием как следует управляться... Или бегите от йом, как вам это по условиям мира делать положено... ТЧК А идиотов, лезущих под клинок только для того, чтобы им все кости переломали мы в йомы не берем. Честное слово Или ты видел у нас где-то, кроме "Континентов", подобный неадекват??? Относительно высказанных предложений: Над первым пунктом можно подумать Однохитовых йом нет и не будет, так же, как никогда и нигде у нас не будет однохитовой боевки Ударом действительно может быть легкое касание, но такое, чтобы его при этом возможно было бы отследить Животные не в курсе того, что такое оружие... они нападают тогда и так, как сочтут нужным (единственное место, где подобное нападение могу признать невозможным это то, когда животное /не йома/ ради нападения на человека заходит к нему в дом...) Йомы - маркируются. Но если мне скажут, что человек способен в ночной темноте однозначно определить - сугу перед ним или тигр, то... крут же будет такой человек, честное слово | |
| | | Кир
Сообщения : 32 Дата регистрации : 2009-12-29
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 8:29 am | |
| - Цитата :
- Чисто теоретически мастера "обязаны" (интересно только - кому?) сделать игру, а вот не наносить друг другу травм, не доводить дело до конфликтов, чтить требования УК РФ и т.д. - обязанность уже игроков (ибо за всеми, как известно - не наприглядываешься)...
Да, конечно, никому и ничем не обязаны, просто если мастера заявляют, скажем: боевка - полный контакт, удары в голову - можно, только аккуратненько и т.д. - то, я считаю, трупы и переломы будут и на их совести тоже. Как ни странно. У нас сложилось впечатление, что вы полагаете, будто двум хорошим игрокам (и людям) не нужны правила - у них все будет ок, а в случае чего они и так решат между собой любую ситуацию? Это заблуждение. По-моему, моделирование должно быть: безопасным, функциональным, эстетичным. Именно в такой последовательности. - Цитата :
- Даром, что йомам тоже отнюдь не все равно - нанесут им травму или нет. Им при этом, чуть что больно будет...
Иногда - реально, а не на показ, и иногда - очень... А иногда - напоказ. - Цитата :
Берете в руки оружие, считаете себя воинами, играете на игре воинов - будьте добры уметь с этим оружием как следует управляться... Я не хочу нести ответственность за того, кто не несет ответственности за себя. Как бы я ни владел оружием - это не спасет от идиота, летящего на меня. На регулярных фехтовальных тренировках люди сражаются оружием против оружия (а не против голых рук и зубов), аккуратные, опытные, адекватные, тренируются медленно и мерно - и то постоянно случаются травмы разной степени неприятности. Ситуации, в которой игроки могут оказаться на этой игре по сравнению с описанными - сверх опасные. Скорость, адреналин, да еще и с голыми руками и т.д. - Цитата :
- Даром, что йомам тоже отнюдь не все равно - нанесут им травму или нет. Им при этом, чуть что больно будет...
Ты идешь против человека который не имеет возможности полноценно сопротивляться, поскольку обязан печься о твоем благополучии, просто обязан, а тебе ничего не будет, ты просто можешь не думать о возможной опасности и ты зверь, ты охотник, ты стремителен, азартен, тебе весело - просто полное вживание, о, это же ролевые игры! - вперед, на жертву! А игрок напротив трясется от страха, от тревоги, игрок - не персонаж - от того, что ему надо бы тебя коснуться, но легонько, в корпус, ему надо одновременно и уводить меч от тебя, и, кажется, даже победить в битве. Черт побери. - Цитата :
- А идиотов, лезущих под клинок только для того, чтобы им все кости переломали мы в йомы не берем.
Честное слово Остается уповать на это. Только заигравшиеся взрослые иногда - сущие дети. - Цитата :
Йомы - маркируются. Но если мне скажут, что человек способен в ночной темноте однозначно определить - сугу перед ним или тигр, то... крут же будет такой человек, честное слово Речь не о поигровом, а о пожизневом знании, необходимом для моделирования, если принимать какие-то из предложенных правил. Если игроки не смогут отличить йому от животного - эти правила теряют смысл. Авелио, Кирилл, Алла p.s. Давайте обсудим эти вопросы при встрече. Постараемся выбраться к вам в ближайшее время. Ну или вы к нам. | |
| | | elena_kashirina
Сообщения : 33 Дата регистрации : 2010-01-02
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 2:47 pm | |
| Присоединяюсь к посту выше.Потому как и я, например, не уверена в своих способностях быстро и безопасно (в касание) под адреналином настучать артефактным мечом по наадреналиненному безоружному человеку, да еще так, чтобы тот хиты начал считать. Как известно, под адреналином снятые хиты считаются плохо, а травмы наносятся очень легко. То, что у игроков в йом будет много адреналина в крови - вопросов нет. То, что у меня будет в такой ситуации много адреналина в крови - тоже не вопрос, я живой человек. Кстати, пока вижу выход такой - дать йомам в руки клинки и засчитывать удары клинком как укусы/удары когтями/удары иными частями тела. Тогда все сведется к обычному поединку, а про безопасность в поединках писано немало всякого.Если хочется уж совсем антуража, то обязать всех йом пользоваться парным клинковым рубящим оружием (типа китайских "бабочек" или каких-нибудь их европейских аналогов). | |
| | | vera
Сообщения : 64 Дата регистрации : 2009-08-17 Возраст : 47 Откуда : Тамбов
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 3:24 pm | |
| Бытро проглядев вышесказаное задумалась: и кто из нас будет более неадекватным и под действием адреналина? Игрок с тексталём, шугающийся каждого шороха и готовый залепить извините "в репу" каждому подозрительному или игрок-"зверушка", знающий, что обороняться ему нечем кроме рук и возможности уклониться, а собственный организм жалко? Что-то у вас с логикой плохо, товарищи приключенцы. Если все приключенцы будут такие нервные - проще разрешить только пенопластовое оружие | |
| | | elena_kashirina
Сообщения : 33 Дата регистрации : 2010-01-02
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 4:52 pm | |
| Не согласна. Пока идет обсуждение всяких возможных игровых недоразумений, которые могут привести к серьезным "неудобствам" - как в процессе игры, так и потом "по-жизни". Лучше обсудить заранее все слабые места, чем потом на полигоне разруливать ситуацию с травмами. Реакция страха у человека вообще-то не на 100% подчиняется сознательному контролю. И второе - пока большая часть ответственности за травму согласно правилам лежит на "человеке с мечом". Игрок-йома же по факту эту ответственность несет намного меньше, так как знает, что ему пожизни мало что угрожает - люлей-то дадут игроку-мечнику, если с игроком-йомой случится что-то неприятное. Vera, если ты берешь ответственность за свою безопасность на себя и нарываться не будешь, а еще оденешь под прикид стеганку и наручи - это прекрасно. Но про остальных-то поручиться нельзя!Пенопласт - не выход: и неантуражно, и даже тимбарой можно глаз выбить. | |
| | | Мэриол
Сообщения : 458 Дата регистрации : 2009-08-08 Возраст : 50 Откуда : Москва
| Тема: Re: Живые существа и их игровое взаимодействие Вс Янв 10, 2010 5:04 pm | |
| КирВо-первых, я бы попросил немного сбавить тон... Фразы " Да, конечно, никому и ничем не обязаны, просто если мастера заявляют", " это не спасет от идиота, летящего на меня" и т.д. на данном форуме я считаю слегка неуместными Во-вторых, мы здесь обсуждаем правила по игротехнике, а не по бовке. Понимаю, что вопрос - пограничный, но, если очень хочется обсуждать тему адекватности игроков в боевке, силу наносимых ударов и т.д. - создавайте тему "Обсуждаем правила по боевке" и переносите данный разговор туда В-третьих, где и когда в наших ранее выложенных правилах ты видел идеи о боевке в полный контакт, разрешенных ударах в голову и т.д.??? На всякий случай (для тех, кто наших правил пока не видел) выдаю несколько цитат из правил предыдущей игры: " На воинский уровень можно претендовать пройдя проверку на уровень владения оружием и фиксацию удара. (Принципиальна возможность фиксации удара в любой точке траектории движения клинка)" " Поражаемая зона: у людей и зверей – все, кроме головы, шеи, кистей рук, стоп и паха; у фэйери и вампиров – «футболка». Удар в голову, шею, кисти рук, стопы и пах не снимает хитов и может повлечь за собой мастерские санкции." " Игрок, нанесший травму другому игроку, немедленно выходит из боя и заботится о том, чтобы пострадавшему как можно быстрее была оказана вся необходимая медицинская помощь (в том числе при транспортировке раненого к медикам). Затем с разрешения медика (если дальнейшая помощь не нужна) – отправляется в мертвятник на разбор полетов" " Запрещено, запрещены, запрещаются: Оружие из дюраля, алюминия, железа и стали. Использование доспеха без поддоспешника, шлема без подшлемника, щита без шлема. Удары в незащищенную шлемом голову, шею, кисти рук, стопы, пах. Удары ногой в щит. Удары щитом. Удары в голову, защищенную шлемом, не рекомендованы и НЕ снимают хитов." Заметим, что фраза "не рекомендованы" сменила фразу "категорически запрещены" только тогда, когда игроки изревелись в нашем районе белугами по поводу того, что при штурмах попадать в головы все равно будут, ибо больше им, бедным, бить некуда... Впрочем, замечу, что "Это имя пишется Том Айртон, а произносится - Бен Джойс" " Не рекомендованы и могут повлечь за собой мастерские санкции" в данном случае стоит понимать, что " запрещены, но мастера понимают, что от случайностей никто не застрахован"... Выбраться, разумеется, выберемся, но не раньше, чем я вернусь из Тамбова... В отношении адекватности наших игроков-йом - см. пост Веры. | |
| | | | Живые существа и их игровое взаимодействие | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|